Эксперты, изучающие SEO-рынок во всей его красе, говорят о том, что поддержка и раскрутка блога может осуществляться ещё качественнее, если оптимизатор будет публиковать свежие новости по теме проекта. Естественно, что новости так же, как и статьи, должны быть насыщены ключевыми словами.
Новостной постинг – это всегда актуально, считают наши американские коллеги. Не секрет, что поисковики в разы лучше воспринимают новую, актуальную, свежую информацию. А что, как ни новости, как раз и являются такой информацией? Вот почему постинг в блоге релевантных новостей – это, во-первых, уникальный и простой до безобразия способ приподнять ранжирование вашего веб-ресурса, а, во-вторых, уникальная возможность продемонстрировать вашим читателям, что вы всегда держите руку на пульсе и прекрасно ориентируетесь в той нише, которую занимаете.
Не стоит думать, впрочем, что если у вас нет прямого контакта с ньюзмейкерами, которые и будут передавать вам информацию, что называется, из первых уст, значит вам не стоит осваивать новостной постинг на своем блоге. Дело в том, что вам просто необходимо взять себе за правило публиковать актуальные новости, в той или иной степени касающиеся основной сферы деятельности вашей компании. И даже если эта новость уже опубликована, не стоит отказываться от её размещения. Впрочем, наверное, вы понимаете, что публиковаться такая новость должна в несколько измененном варианте: копипаст с новостных сайтов не приветствуется.
Специалисты говорят, что есть несколько способов подбирать новости для своего блога. Прежде всего, возьмите себе за правило постоянно просматривать агрегатор новостей на предмет тех историй, которые будут интересны именно вашим читателям. Почти что всегда с помощью такого метода можно без особого труда отыскать такую новость, которая уже опубликована на некоторых сайтах, и которую вы с легкостью сможете превратить в качественный, броский, актуальный материал для своего блога. Все, что нужно – переписать новость и не забыть употребить в её тексте необходимые ключевые слова.
Кстати, опыт показывает, что если вы беретесь за одну такую новость и, что называется, «доводите её до ума», то те оптимизаторы, которые прочтут вашу информацию, скорее всего, поставят ссылку на вас. Отсюда, кстати, и увеличение читательской аудитории, и повышение трафика, и увеличение конверсии.
Для того чтобы отслеживать появление новых, наиболее актуальных материалов для вашего ресурса, вы можете подписаться на RSS-потоки ведущих блогов, которые работают в смежной с вами тематике.
Не стоит забывать и о всевозможных сервисах, которые позволяют ранжировать новости. Таких дополнений, кстати, хватает и в Рунете, и на англоязычных ресурсах.
Публикация новостей, включенная в ротацию блога, позволяет значительно улучшить позиции вашего блога в выдаче, а также привлечь целевой трафик и получить наиболее качественные обратные ссылки и социальную активность.