Используем Google Analytics для продвижения

Google Analytics

Google Analytics представляет собой очень мощный и полностью бесплатный инструмент статистики. Он поможет вам собрать всю информацию о сайте и поведенческих факторах пользователей, что позволит внести необходимые изменения в проект, и как следствие – получить дополнительный трафик и прибыль.

Особенности и виды таргетирования

Особенности и виды таргетирования

В последнее время понятие «таргетинг» прочно вошло в терминологию интернет-рекламы. Суть его заключается в целенаправленном отборе посетителей веб-ресурсов для демонстрации информации, ориентированной именно на них.

Микс из бизнес-контента и развлекательного блога: правила и рекомендации

контент

Компании всегда стараются привлечь на страницы своего ресурса не только потенциальных клиентов, но и сторонних посетителей. Но для того, чтобы задумка оказалась успешной, нужно научиться правильно совмещать бизнес-контент и развлекательные статьи.

5 советов, которые помогут победить алгоритм Panda

panda

С каждым новым обновлением алгоритм Panda становится все жестче по отношению к контенту. Но это не означает, что с алгоритмом нельзя бороться. Представленные нами пять рекомендаций помогут вам в сложной, но вполне реальной борьбе с Panda.

Эксперименты с CTR: как баннерная реклама влияет на конверсию. Часть 1

CTR

В последнее время все чаще приходится слышать разговоры о том, что баннерная реклама теряет свою актуальность, что в скором времени этот канал для привлечения трафика изживет себя. Так ли это на самом деле?

Особенности размещения контекстной рекламы: что нужно знать начинающему маркетологу?

Особенности размещения контекстной рекламы

Существует масса вариантов организации рекламной кампании и размещения контекстной рекламы. И каждый из этих вариантов будет иметь свои особенности. Их необходимо учитывать в процессе выбора способа размещения.

Как дать странице сайта поведенческую оценку?

поведенческая оценка

Сегодня поисковые системы выделяют в отдельный фактор ранжирования сайтов поведение пользователей. Каким образом можно оценить собственный веб-ресурс в отношении пользовательского поведения?

Покупка ссылок - это уже не модно!

покупка ссылок

Мало кто из вебмастеров не обратил внимание на возросшую активность команды Google в борьбе с постоянным спамом, который появляется в сети. Старые тактики линкбилдинга сегодня перестали приносить необходимый результат.

Тонкости продвижения с помощью ссылок

продвижение ссылками

Какие-то ссылки работают, а какие-то – нет. Это прописная истина, которую знает каждый оптимизатор. Не стоит объяснять, что естественные ссылки приносят плоды, а спам – нет. Но вот почему так происходит, знают далеко не все.

Joomla или Drupal?

joomla drupal

На сегодняшний день есть две самые востребованные системы управления контентом: Joomla и Drupal. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, которые нужно подробно рассмотреть.

Некоторые аспекты оптимизации сайта: как расположить к себе пользователей

расположить к себе пользователей

Вопросы оптимизации веб-ресурса всегда будут волновать веб-мастеров. Здесь важно понимать, что аспекты оптимизации весьма отличаются друг от друга - необходимо уделить достаточно внимания и самим пользователям, и их безопасности.

Как выбрать хостинг?

Как выбрать хостинг?

Многие начинающие вебмастеры не очень серьезно относятся к выбору хостинга для своего сайта, что очень зря, так как от его качества зависит надежность работы ресурса, а это одно из условий его успешности.

Как нарастить ТИЦ

нарастить тиц

По официальной информации поисковой системы Яндекс, показатель ТИЦ никак не влияет на положение сайта в выдаче поисковой системы. С одной стороны это верно, однако можно с высокой долей вероятности утверждать, что чем выше ТИЦ, тем выше шансы у сайта занять хорошее место.

Тэги и продвижение сайтов: современный подход

Тэги и продвижение сайтов

Сегодня многие специалисты в области СЕО умаляют важность тэгов в продвижении сайтов. Тем не менее, они продолжают использоваться специалистами. Здесь важно понимать, каким образом это необходимо делать.

Как правильно выбрать cms для сайта?

cms

Сегодня существуют сотни различных систем управления контентом. Некоторые из них достаточно популярные, другие созданы неизвестными разработчиками и не имеют широкого распространения.

Изучаем взаимосвязь между вложением в Яндекс.Директ и продвижением сайта в Яндексе

яндекс директ

Многие уверены, что чем больше средств вкладываешь в Яндекс.Директ – тем выше будет позиция сайта в выдаче этой поисковой системы. А вот так ли это на самом деле, мы и попробуем разобраться в этой статье.

Joomla или WordPress: что лучше?

joomla wordpress

Только два движка сегодня в равной степени доступны как профессиональным программистам, так и новичкам: это Joomla и WordPress. Каждый из них имеет массу положительных отзывов.

  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее