Сегодня многие специалисты в области СЕО умаляют важность тэгов в продвижении сайтов. Тем не менее, они продолжают использоваться специалистами. Здесь важно понимать, каким образом это необходимо делать.
С точки зрения поисковой оптимизации веб-ресурса, уделять внимание главным метатэгам Description и Title достаточно важно. Причем делать это необходимо на уровне каждой отдельно взятой страницы сайта.
И поисковые роботы, и пользователи сайта, попадая на страницу, обращают внимание на ее заголовок (Title) в первую очередь. Именно этот тег дает возможность с ходу определить, о чем идет речь на данной странице, чему посвящен тот материал, который на ней содержится. В заголовках страниц необходимо размещать те ключевые слова, которые играют первостепенную роль.
Поисковая система Google достаточно часто пользуется содержимым Description для того, чтобы сформировать правильный сниппет (небольшой отрывок текста, который будет демонстрироваться в поисковой выдаче). Соответственно, в Description лучше всего размещать именно такой текст, который бы звучал убедительно для пользователей, осуществляющих поиск. Именно Description будет в конечном итоге влиять на то, захочет пользователь перейти по ссылке на ваш сайт или нет. По сути человек должен видеть, что результат, описанный в сниппете, может дать ответ на его поисковый запрос.
Мы уже говорили выше о том, что для поисковой оптимизации важно, чтобы в заголовках страниц были задействованы ключевые слова, которыми вы пользуетесь для продвижения сайта. Здесь есть небольшой нюанс: заголовок также должен звучать убедительно для пользователя, иначе он не станет переходить на ваш ресурс из поисковой системы.
Большинство современных CMS для ввода заголовков имеют специальную форму. Однако время от времени возникает необходимость в том, чтобы делать для поисковых систем и пользователей разные заголовки. В этом случае имеет смысл использовать специальные плагины и отдельные темы.
Теги H1
По сути теги Н1 являются базовыми для поисковой оптимизации, по каким бы принципам она не осуществлялась. Тем не менее, до сих пор многие вебмастера путаются с тем, каким образом необходимо использовать тег Н1.
Заголовок любого материала на странице в обязательном порядке размещается в теге Н1. Именно этот тег позволяет нам рассказать поисковым роботам о том, где располагается наиболее важная часть конкретной страницы веб-ресурса. Однако ни в коем случае нельзя заниматься переоптимизацией и размещать на одной странице большое количество тегов Н1. Помните, что на одной странице тег Н1 может быть использован только один раз в качестве заголовка первого уровня. Любые подзаголовки обозначаются с четким понижением уровня: Н2, Н3 и т.д.
Если ваша CMS не позволяет разместить заголовок Н1 автоматически, обязательно делайте ручное форматирование страницы.