Существует масса вариантов организации рекламной кампании и размещения контекстной рекламы. И каждый из этих вариантов будет иметь свои особенности. Их необходимо учитывать в процессе выбора способа размещения.
1. Спецразмещение
Спецразмещением принято называть такую контекстную рекламу, объявление в которой содержит ответ на запрос пользователя. Естественно, с точки зрения психологии, самым правильным будет считаться официальный ответ. Единственно правильным. Однако пользователь не считает такую информацию единственно верной - это сохраняется лишь на уровне подсознания. Соответственно, сам ответ будет невероятно позитивно отражаться на показателях CTR. Сам ответ позволяет верить в то, что именно этот конкретный сайт сможет решить проблему пользователя - дать ему ту информацию, в которой он нуждается. Специальное размещение - это не совсем реклама, это, прежде всего, ответы на пользовательские запросы.
2. Гарантированные показы
Гарантированными показами контекстной рекламы называются те показы, которые демонстрируются в ответ на поисковые запросы. Они размещаются не на самом заметном месте, в отличие от специального размещения, однако могут оказать положительное влияние на конверсию вашего сайта. Дело в том, что по гарантированным показам к вам будут приходить те пользователи, которые уже видели другую контекстную рекламу, но по каким-то причинам не воспользовались ссылками.
В гарантированных показах контекстной рекламы очень хорошо срабатывает обещание продать товар дешевле. Давно известно, что цена для человека, который желает найти в Интернете конкретный товар, играет важную роль. Ведь именно в Интернете желание сравнить, осознание возможности широкого выбора делает пользователей невероятно щепетильными. Указание диапазона цены, который имеет конкурентные преимущества, является одним из неплохих способов сделать показы рекламы более эффективной.
3. Размещение на тематических площадках
Работать с аудиторией на тематических площадках необходимо несколько иначе, чем с пользователями, которые ищут информацию в поисковой системе. Дело в том, что на тематических площадках аудитория меньше всего заинтересована в рекламе. Они ведь не находились в поиске и не просили о помощи, они просто пришли познакомиться с информацией определенного плана. В отличие от поисковой контекстной рекламы, ее размещение на тематических площадках требует от рекламодателя умения работать с людьми, предугадывать их интересы.
Какими должны быть тексты для размещения?
В первую очередь, стоит понять, что у человека нет изначального интереса к продукции того или иного плана. Этот интерес должен создавать рекламодатель. Задавать определенную проблему, которая сможет заинтересовать пользователя. Важно показать человеку, что с определенным продуктом его жизнь станет намного лучше, что отсутствие конкретного товара ему мешает.