Создание сайта - невероятно кропотливый процесс в плане работ по программированию и разработке его дизайна. Однако есть такие "мелочи", о которых также не стоит забывать человеку, занимающемуся сайтостроением.
Если говорить о подборе доменного имени для веб-ресурса, то на эту тему до сих пор ведутся споры в кругах специалистов в области СЕО. Дело в том, что есть такие вебмастера, которые относятся к подбору домена достаточно халатно. Есть же, наоборот, те, кто уделяет решению данного вопроса чересчур много времени.
Некоторые вебмастера не слишком заботятся о том, что принято называть брендовой стратегией. Для них важно, чтобы в доменном имени содержались необходимые ключевые слова. В итоге само доменное имя становится слишком длинным, наполненным ненужными дефисами. Естественно, такой домен не может быть эффективным в плане продвижения и развития сайтов. Эффективность использования ключевого слова в доменном имени стала на порядок ниже и после определенных обновлений алгоритмов Google Penguin/Panda, в которых сайты с доменными именами, полностью соответствующими ключевым словам, стали понижаться в процессе ранжирования выдачи.
Тем не менее, ключевые слова в домене по-прежнему важны. Если в названии сайта вообще нет никакого намека на нужное ключевое слово, вопрос о ранжировании сайта остается открытым. Здесь очень важно грамотно оценить, насколько важно продвижение бренда. Если название бренда ключевого слова не содержит, использовать это ключевое слово в доменном имени не стоит. Но иногда можно поступить более мудро.
К примеру, можно посмотреть на сайт Scribe. По своей сути термин "Scribe" никакой практической ценности для доменного имени не несет. Более того, он не может использоваться в качестве ключевого слова. Но если использовать этот термин в сочетании с доменным именем, то такой домен станет обладать достаточной мощностью для активного продвижения ресурса.
При выборе доменного имени всегда старайтесь думать над возможностью встроить в него хотя бы один ключ. Однако не нужно делать эту задачу первостепенной.
Еще одним вполне очевидным для любого специалиста по продвижению сайтов становится утверждение о том, что сайт должен индексироваться. Возникает закономерный вопрос: почему об этом вообще нужно говорить. Однако многие начинающие вебмастера и специалисты по созданию сайтов допускают фатальные ошибки.
В процессе разработки сайта начинающий вебмастер наверняка не хочет выставить его на всеобщее обозрение и скрывает от индексации в поисковых системах. При этом впоследствии забывают о том, что когда-то делали ресурс приватным для посещения. Нельзя забывать о снятии блокировки сайта от индексации после того, как ресурс был запущен. Если вы обратили внимание на то, что сайт не находится системами поиска, а его страницы игнорируются поисковыми роботами, самое время проверить, не забыли ли вы об открытии ресурса.