Компании всегда стараются привлечь на страницы своего ресурса не только потенциальных клиентов, но и сторонних посетителей. Но для того, чтобы задумка оказалась успешной, нужно научиться правильно совмещать бизнес-контент и развлекательные статьи.
Представьте себе обычный сайт любой компании. Как правило, на страницах своего ресурса фирма всегда старается грамотно продвигать свой товар или услуги. И, конечно же, на сайте всегда будет размещаться бизнес-контент, который ориентирован в первую очередь на целевую аудиторию – потенциальных клиентов компании. Однако, как оказалось, чтобы привлечь как можно больше людей, контента одного формат бывает не достаточно.
Когда компания это понимает, сайт начинает медленно, но уверенно «обрастать» всевозможными развлекательными блогами, интересными статьями, которые намного упрощают продвижение и развитие сайтов в «Мировой паутине», повышают трафик и посещаемость. Кажется, что может быть проще – нужно всего лишь регулярно размещать на сайте вирусный контент, который сможет позже разойтись по сети. Но оказалось, что смешивать эти два типа контента намного труднее, чем может показаться на первый взгляд.
Не допускайте ошибок
Изначально компаниям важно понять, как НЕ нужно комбинировать контенты:
1. Не стоит использовать всевозможные домены и субдомены для размещения различных статей. Ведь все лучшие метрики и сигналы будут уходить не в статистику сайта, а в блог.
2. Нельзя для сайта и блога создавать разный по типу дизайн и отдельную навигацию. Дело в том, что эти виды информации – развлекательного и бизнес направления – должны смотреться, как единое целое, а не две отдельные системы.
3.Нужно избегать взаимных ссылок между развлекательным блогом и бизнес-страницами. Это может привести к тому, что посетителям блог вскоре разонравится, и вести его будет нецелесообразно. Если верить статистике, со ссылок, которые размещаются в блоге посетители редко идут на бизнес-контент.
Как же поступить в этом случае? Можно ли грамотно сочетать страницы бизнес-тематики и развлекательный портал? Специалисты утверждают, что это вполне осуществимо, главное делать это правильно.
Вкусный коктейль
Прежде всего, учтите, что:
1. Стиль статей также должен быть единым, иначе у клиента возникнет ощущение, что разные виды информации были получены от разных компаний.
2. Правильно стройте взаимные ссылки, ведь это серьезная поддержка сайтов. К примеру, если товаром, который продвигает сайт, воспользовался актер или знаменитый певец, об этом необходимо рассказать клиентам и дать ссылку на блог звезды. Это повысит компанию в глазах потенциальных клиентов и заметно отразится на продвижении самого бренда.
3. Всю информацию нужно разместить на одном домене. А блог можно сделать частью сайта, пользоваться вложенными папками и прочее.
4. Дизайн должен быть единым для блога и продающих страниц. Интерфейс нужно ориентировать не на поисковых роботов, а в первую очередь на пользователей.
5. Попробуйте соединить два типа информации третьей. В этом может помочь картинки, туториалы, анимация, видео. Поверьте, популярность ресурса заметно возрастет.