В Интернете все большую популярность набирают торговые площадки. Что представляют из себя подобные порталы?
Допустим - вы, владелец некоей компании, желаете расширить свою сферу торговли с помощью сети Интернет.

Что для этого необходимо?

Минимум сайт-визитка, рекламирующий ваше предприятие, его товар или услуги. Максимум – серьезный Интернет-магазин, в котором будет содержаться полный перечень всех товаров и услуг, предлагаемых фирмой. Еще необходима хорошая техподдержка, форум, на котором клиенты смогут обсуждать интересующие их вопросы, и еще множество, множество мелочей, перечислять которые тут нет смысла.

Люди, которые ведут свой бизнес в оффлайне, часто не знают, сколько времени, средств и нервов стоит создать серьезный Интернет проект, и сколько времени понадобится на то, чтобы он начал давать ощутимую отдачу – необходимо найти хороших программистов, верстальщиков, копирайтеров для описания и рекламы товаров и услуг. И это еще не все – нужно продвинуть свой проект в поисковых системах. Все это требует времени. А время, как известно, это деньги.

Торговые площадки дают возможность обойти все вышеперечисленные трудности и начинать продавать свои товары и услуги немедленно.
Сейчас на просторах Рунета существует множество торговых площадок, предлагающих свои услуги. Мы в своем обзоре остановимся на одной – «московский Пульс цен».

пульс

Почему именно «Пульс цен»?

Хотя бы потому, что в данный момент это одна из самых крупных и популярных торговых площадок в СНГ, и с ее помощью свои товары и услуги продвигают около 70 000 компаний, и почти 4 миллиона клиентов ищут и находят здесь то, что им необходимо. Цифры впечатляют, не правда ли? Услугами данной торговой площадки пользуются не только русские компании – украинские, казахские, белорусские предприниматели тоже не оставляют без внимания преимущества данного сервиса.

Как все это работает?

Предельно просто:

  • Заходим на главную страницу сайта.
  • Видим большую красную кнопку – «Зарегистрировать компанию бесплатно».
  • Жмем.
  • В появившемся меню заполняем все необходимые пункты. Регистрация несложная и занимает не больше двух-трех минут.
  • Получаем свой бесплатный сайт с доменом третьего уровня.

Необходимо отметить, что сайт представляет собой полноценный портал, на котором можно разместить всю необходимую вам информацию.
Сайт отлично структурирован, и рассчитан на то, что настроить его и наполнить описанием товаров сможет совершенно неопытный в подобных вещах человек.

После размещения перечня товаров и услуг, ваш сайт начинают индексировать поисковые системы, что даст вам приток клиентов помимо того, что дает торговая площадка. В верхнем меню вашего сайта, в правом углу есть кнопка «продвижение». Нажав ее, вы сможете ознакомиться с несколькими несложными, но эффективными правилами по оптимизации сайта в поисковых системах. Не стоит ими пренебрегать.

-Хорошо – скажете вы. Но в наше время все так радужно и просто не бывает. За что мне придется платить?
Извольте: во-первых, как и любой, серьёзно раскрученный интернет-портал, «Пульс цен» занимается размещением баннерной рекламы, что само по себе является неплохим источником дохода.

Во-вторых, площадка предлагает пакеты дополнительных платных услуг, которые дают клиентам превосходство над конкурентами. С данными услугами и ценами на них вы сможете ознакомиться, нажав в верхнем меню своего сайта кнопку «платные услуги». И решить, надо оно вам, или нет.

Теперь, чтобы наш обзор не получился несколько однобоким, рассмотрим торговую площадку «Пульс цен» глазами клиента. Итак, мы попали на главную страницу сайта. Здесь мы видим основное меню, в котором можно выбрать интересующий нас товар или услугу. Вверху находятся две строки поиска. С помощью первой можно быстро найти интересующий нас товар. С помощью второй – отсортировать компании по русским, белорусским или казахским городам. После того, как интересующий нас товар найден, нужно только щелкнуть по названию компании, которая его предлагает, и мы попадаем на ее сайт, где содержится вся необходимая информация.