При продаже товаров с сайта можно поднять сумму среднего чека, используя множество методов. некоторые из них относятся к конкретной области продаж, другие действуют во всех магазинах без исключения.

Способов увеличить продажи с сайта множество. Любой ритейлер должен следить за развитием ведущих онлайн-продавцов, а также за рекомендациями экспертов, чтобы совершенствовать ресурс. Пользовательские предпочтения со временем претерпевают изменения. К тому же исследование самих покупателей маркетологами каждый раз дает все новые результаты. Некоторые ритейлеры и эксперты в области интернет-продаж выкладывают на своих сайтах фишки, которые работают при реализации товаров в Сети.

telemart.com.ua

Один из способов увеличить продажи - предложить дополнительный товар. Ранее уже предлагалось предоставлять пользователям список так называемых сопутствующих товаров. То есть при покупке фонарика клиент может приобрести батарейки, походный набор или еще какую-нибудь вещь.

Такой подход действительно увеличивает сумму чека. Есть еще один вариант продаж - предложение купить сопутствующий товар в тот момент, когда потребитель направляется к корзине. В этот момент он способен прихватить дополнительный продукт. Это увеличивает средний чек интернет-магазина.

Еще один прием, который является универсальным не только для интернет-продаж, относится к сервису. Правила вежливости срабатывали всегда, именно вежливость определяет высококлассный сервис. В Интернете об этом почему-то забывают. Эксперты советуют сопровождать процесс покупки вежливыми фразами. В конце, когда клиент оформляет заказ, нужно поблагодарить его за покупку. Это действует в любой сфере продаж.

Еще один прием, который уже используется крупными книжными магазинами в Сети, заключается в том, что при покупке клиент получает подарок. Надо предоставить потребителю возможность выбрать себе подарок. Лучше сделать акцию, по которой потребитель получает шанс потратить бонус на продукцию по собственному выбору.

Ряд ритейлеров предлагает накопительную систему скидок в магазине. Такой подход может сделать покупателя постоянным клиентом. Следует сделать так, чтобы скидки постоянно росли. В преддверии праздников может оказаться действенным метод, когда при совершении сделки на крупную сумму клиент получает большую скидку.

Распродажи в интернет-магазинах способствуют увеличению продаж, но некоторые ритейлеры забывают самое главное - соответствующим образом оформить товар по акции. На покупателей сильно влияют красные ценники. Товар, который идет по красному ценнику, подсознательно определяется, как недорогой. Таким способом можно реализовать сразу группу товаров.

В праздники потребители даже в обычных магазинах склонны к пакетным предложениям. В Интернете это тоже действует. Например, продавец может увеличить сумму чека, если станет продавать уже сформированные подарочные комплекты.