Если подумать логически, то можно легко прийти к выводу о том, что тем выше будет показатель продаж у Интернет-магазина, чем легче пользователю будет заказать и оплатить здесь товар. Вообще, простота - один из ключей к успеху любого сайта электронной торговли.

К сожалению, не всегда "прописные истины" принимаются во внимание оптимизаторами сайтов. Нередко приходится видеть в Интернете сайты электронной торговли, на которых практически полностью отсутствует информация о товаре. А чтобы разобраться, как его заказать, приходится перечитывать несколько страниц раздела "помощь". Впрочем, мало кто станет заниматься подобным, разве что магазин предлагает какой-то ну очень важный и при этом эксклюзивный товар.

сайт

Чтобы что-то продать в Интернете, прежде всего, необходимо обеспечить пользователя качественной и доступной информацией. Человек вряд ли станет покупать вещь, о которой ему практически ничего не известно. Это первое, что стоит учитывать тем, кто занимается развитием и продвижением сайтов электронной торговли. За "кота в мешке" деньги отдают только какие-нибудь Васи, и их не так уж много.

Вообще продвижение интернет-магазина не слишком отличается от продвижения какого-нибудь корпоративного сайта. Однако о нюансах такого продвижения знать все-таки важно.

Одним из самых эффективных ходов, позволяющих увеличить продажи, является наличие положительных отзывов о том или ином товаре. Срабатывает обычная логика: "если Кате, Пете, Маше и Ване вещь подошла, значит, и мне нужно ее купить".

У каждого товара магазина должна быть своя страница с подробным его описанием. Наверняка пользователя заинтересуют рекомендации экспертов по покупке, наличие обзоров товара, информация о том, кто его производит, наличие небольших демо-роликов, частично заменяющих (а лучше дублирующих) инструкцию по использованию товара.

Понятное дело, что если вы продаете больше тысячи наименований продукции, то работа вам предстоит немалая. Однако именно это в итоге будет влиять на уровень продаж, хотя подобные действия относятся к стандартному продвижению лишь косвенно.

Многочисленные исследования также показали, что одной из главных ошибок тех, кто занимается электронной коммерцией, является отсутствие указания стоимости товара. Приписки вроде: "интересует цена - пишите нам" способствуют большому количеству отказов. Чем больше вы открыты посетителю, чем больше делитесь с ним информацией, тем больше продаж в итоге вас ждет.

Помните о том, что качество трафика сайта коммерческой направленности целиком и полностью будет зависеть от того, что увидит посетитель, который УЖЕ попал на ваш ресурс (через продвижение в ПС, через баннерную или контекстную рекламу и т.д.).