Увеличить конверсию сайта можно, используя особенности человеческой психологии. Большинство людей имеют схожие реакции на определенные стимулы. Этим и пользуются ритейлеры и маркетологи.

Каждый владелец сайта, который что-либо продает, хотел бы увеличить конверсию. О том, как сделать это, существует немало советов. Веб-мастеры прибегают к самым разным приемам для повышения уровня продаж. Некоторые приемы приносят хорошие результаты. На Западе владельцы сайтов тесно сотрудничают с маркетологами и даже со специалистами в области психологии. Некоторые особенности человеческой психологии помогают продавать с сайта больше.

Один из триггеров, который можно использовать, это желание человека получить удовольствие. При этом каждый разумный человек стремится избежать боли. Отмечено, что негативные реакции в человеке сильнее. Поэтому большинство потребителей склонные искать даже не столько удовольствие, сколько путь к избавлению от страданий любого рода. Ловушка тут кроется в том, что для одних людей удовольствие может находиться в сфере, где приходится преодолевать препятствия и испытывать ту самую боль. Бегуны, которые преодолевают физические неудобства во время длительного марафона, получают огромную радость от признания своих заслуг, от победы, а также потому, что они ведут здоровый образ жизни.

Увеличение конверсии при помощи триггеров

Люди активно занимаются разными видами спорта, что требует от них приложения усилий. Кому-то это может показаться занятием, не представляющим удовольствия. На самом деле удовольствие эти люди находят именно в борьбе. Продавцам следует изучить свою целевую аудиторию, и только потом уже можно предлагать людям товары или услуги. Не стоит забывать про магическую силу продающих текстов и рекламы, где можно подчеркнуть, что получит клиент, воспользовавшись предложением.

Не надо расписывать покупателю, какой хороший и качественный товар ему предлагается и насколько он лучше товара конкурентов. Клиенту надо знать выгоду, которую он может получить. Продавцу надо ответить себе на вопрос, что получит покупатель, от чего сможет избавиться, чего избежит. Только после этого можно начинать рекламную кампанию.

Есть фирмы, которые предлагают воспользоваться триал-версиями продукта с определенным сроком действия. Через месяц, например, срок действия может истечь. Но в течение определенного периода пользователь будет иметь возможность пользоваться всеми удобствами конкретного товара или сервиса. Оказывается, что таким образом многие компании успешно продают. Продажи у них выше, чем у конкурентов, которые не предоставляют триал-версий. Причина тому в привычке. Человек успевает привыкнуть к удобствам сервиса. Поэтому он предпочтет купить лицензию, но избежать боли отказа от удобств.

Предоставляя пользователям бесплатный сервис или программу, желательно объяснить им причину, по которой правообладатель делает это не за деньги. Покупатели лучше откликаются на предложение, если они знают мотивы продавца.