Увеличивать продажи можно не только рекламой. Есть множество более тонких и хитрых способов привлечь внимание потребителей. Конечно, это не значит, что надо использовать их для продажи плохого товара.
Увеличить продажи с сайта или количество клиентов можно, используя десятки методов. Некоторые из них используются очень давно и даже имеют историю. Например, метод создания общего врага - принцип, который нашел отражение не только в истории бизнеса, но и в политике. Использовать этот метод надо осторожно. Если применить его грамотно, то ритейлер (компания) получит не только покупателей, но и фанатов, которые будут покупать товар всегда.
В свое время этот способ был использован для объединения против такого врага, как ПК. Сегодня известная всем "яблочная" продукция пользуется спросом и уважением именно благодаря этой хитрости и грамотному продвижению. Общим врагом не обязательно делать конкурента. Эксперты считают, что лучше даже избегать персонализации при создании образа главного врага. Можно использовать собирательный образ.
Например, компания, которая предлагает нестандартные решения для бизнеса, может показать в виде своего противника типичный офис с его текучкой, рутиной, стрессами и нехваткой времени. А потом можно показать, как преобразится работа офиса в результате внедрения инноваций.
Одна из стратегий, которой пользуются многие ритейлеры, это провокация и использование человеческого любопытства. Провокация не рассказывает человеку до конца, что его ждет, когда он оформит подписку на сайт или зарегистрируется. Но она оставляет человека заинтригованным. Правильно составленная ловушка обязательно сработает. Даже если человек не купит что-то сразу, он обязательно запомнит компанию, которая умеет произвести эффект.
Создать у человека предвкушение от обладания продуктом - это уже половина продажи. Для того, чтобы вызвать такой эффект, ведущие компании создают несколько сайтов, которые посвящают собственной продукции. На этих сайтах обсуждается качество товара и его преимущества, а также возможности, которые появляются после покупки. Подобная стратегия действует практически безотказно.
Продвигать при помощи такой методики следует тщательно. Это не самая легкая стратегия, она потребует либо финансовых вложений, либо напряженной работы. Но зато и результаты будут потрясающими. Покупатели всегда реагируют на отзывы других людей. Они начинают больше доверять бренду. В итоге продажи растут и даже появляются новые отзывы (настоящие).
Один из способов работы с потребителями - социальные сети. Во-первых, социалки позволяют отслеживать спрос. Во-вторых, с их помощью можно создавать слухи и продавать. Это лучший способ реализовать моментально какой-то конкретный продукт. Правда, для этого надо подготовить клиентскую базу.