Имиджевое продвижение сайтов, которые позиционируются как luxury-ресурсы, стоит полагать, имеет массу своих особенностей и отличий, которые необходимо знать и учитывать каждому современному веб-разработчику.

Конечно, главная цель продвижения сайта, то есть его высокая посещаемость, обнаруживает себя и при раскрутке брендовых сайтов. И все же нельзя сказать, что это единственная важная задача, которую необходимо решить оптимизатору, получившему заказ на продвижение luxury-бренда.

продвижение

Но прежде, чем раскрыть секрет продвижения брендового сайта, поясним, что подразумевает под собой имиджевое продвижение сайтов. Как правило, речь идет о раскрутке каких-либо оригинальных и нестандартных сайтов, которые предоставляют эксклюзивные услуги или товары премиум–класса. Как показывает практика тех оптимизаторов, которые уже давно занимаются продвижением, если вы взялись за имиджевую раскрутку брендового сайта, не стоит надеяться, что здесь будут максимально эффективно работать традиционные и классические приемы продвижения. Более того, с использованием таких методов и приемов стоит быть аккуратнее – они и вовсе могут навредить такому сайту, а здесь ошибки, стоит полагать, исправить так просто не удастся, да и любая проблема может влететь вам в копеечку.

Продвижение брендовых сайтов – это специфическая услуга, которую, кстати говоря, предлагают сегодня далеко не все современные веб-студии. И это понятно всем и каждому: чтобы заниматься такой раскруткой и продвижением, необходимо обладать массой знаний.

Как правило, любое продвижение люкс-бренда начинается с разработки и построения программы. Большое значение сам оптимизатор должен придавать не только различным методам и SEO-инструментам, которые позволят вывести сайт в ТОП и повысить посещаемость. Прежде всего, необходимо точно знать, как выглядит (что умеет, чем интересуется) тот клиент, который придет в имиджевую компанию, чтобы заказать эксклюзивный товар или услугу.

Ориентированность на конечного покупателя, но не на увеличение числа аудитории, должно стать прерогативой для тех оптимизаторов, которые занимаются продвижением элитных сайтов. Каждого клиента, который приходит на брендовый интернет-ресурс, нужно ценить по максимуму, и для этого стоит приложить все усилия, чтобы заранее знать, что нужно представителю целевой аудитории, что нравится ему, а что – вызывает раздражение.

Получается, что продвижение сайтов типа «элит» или «люкс» основывается не только на тех знаниях, которыми по своей специальности обладает оптимизатор, но ещё и на приемах рекламы и даже на методах психологического воздействия.