Здесь использован принцип написания статьи "от противного", то есть даны советы, как НЕ надо поступать. В данной статье применен принцип произведения "Вредные советы" Г.Остера в отношении интернет - маркетолога

Сейчас множество интернет – сайтов рассказывают, как и что должен делать интернет – маркетолог, какими инструментами он должен пользоваться и что он должен делать. Но еще никто не описывал, что НЕ должен делать интернет – маркетолог. Попробуем представить себя писателем Григорием Остером. Как бы он написал свое знаменитое произведение Вредные советы для интернет – маркетолога? Итак…

Вы не должны лично привлекать клиентов! Это должны делать менеджеры по продажам! Вы должны только давать рекламу на различных интернет – порталах, причем, чем дороже стоимость, тем лучше – больше потенциальных клиентов вас увидит!

Пользуйтесь теми же методами привлечения клиентов, что и другие, ставшие успешными, компании! Не отступайте ни на шаг, делайте все как под копирку! И не важно, что компания, с которой вы берете пример, успешно продает одеяла, а ваша занимается монтажом вентиляционных систем. Проторенный кем – то путь самый надежный и безопасный!

На работе рабочим обязанностям уделяйте час максимум. Ведь этого времени достаточно, чтобы заказать рекламу, проверить почту, выполнить мелкие поручения начальства. Еще семь часов плюс обед? Не вопрос! Их можно смело потратить на Вконтакте или Одноклассники, совмещая приятное времяпровождение с высоким окладом за это!

Учиться, читая новые книги? А зачем? Ведь есть же стандартная программа действий! Зачем от неё уклоняться, усложняя себе жизнь? Падают продажи? Виноваты не вы! Виноват менеджер по продаже, что не выполнил план по продажам, виноват кладовщик, что перепутал накладные на отгрузку товара, виновато, наконец, устаревшее оборудование производства, не позволяющее производить продукцию в нужном объеме. Поверьте, вы здесь совершенно не причем!

Вам говорят, что вы совершенно не помогаете отделу! Идите сразу жаловаться директору на своих нерадивых коллег, которые вместо того, чтобы заниматься работой, загружают вас неприятными эмоциями. И укажите при этом недостатки их работы. Так вы сразу повысите свою значимость в глазах высшего руководства, а все недоброжелатели при вас станут дружно молчать. А что будут говорить за спиной, вас нисколько волновать не будет, директор же относится хорошо! А если коллеги попробуют мстить или вставлять палки в колеса, то здесь путь один – снова в приемную директора.

А если все – таки ни один вредный совет не помогает повысить продажи компании? Так смените работу! Ну и что, что у вас за два года десять рабочих мест с записью об увольнении по собственному желанию! Просто вы еще не нашли подходящую вам компанию! Её же ищут прямо как будущую жену, одну и на всю жизнь, а пока её найдешь…

Хочется надеяться, что вы оцените юмор данной статьи и будете её читать исключительно в целях поднятия своего настроения!