Понятие "предела ошибки" в вопросах подбора ключевых слов достаточно широко. Ключевые слова используются не только в СЕО, но и в контекстной рекламе. И ошибка в двух случаях может обходиться по разной цене...
В SEO предел ошибки всегда имеет высокие показатели. Оптимизатор сам подбирает ключевые слова. Если они не дают нужного результата, всегда есть возможность откорректировать процесс продвижения и продолжить работу. Иногда случается так, что сайт поднимается на высокий уровень в выдаче поисковой системы по тому запросу, который изначально кажется второстепенным и не важным...
Время от времени каждый оптимизатор должен проводить исследование ключевых слов на предмет их актуальности. Это очень важно, поскольку только так можно удостовериться в том, что появление новых идей в области СЕО, технологий или продуктов не сделало выбранные ключевые запросы устаревшими.
В СЕО нет необходимости оплачивать каждое ключевое слово по отдельности. Соответственно, всегда есть возможность побороться за запросы, обладающие высокими показателями конкурентности. Потери вряд ли будут значительны. Если успеха добиться не получится, можно воспользоваться другими ключевыми запросами, "разбавить" их дополнительными фразами и т.д.
Предел ошибки в контекстной рекламе характеризуется совершенно иным образом. По сути допускать ошибки здесь нельзя - каждая из них будет обходиться рекламодателю в определенную сумму денег. Как только мы выбрали ключевую фразу для рекламы, поставили на нее свою ставку, начинается откровенное финансовое сражение с прямыми конкурентами. Очень важно проводить исследование ключевых фраз, исключать те, которые не будут эффективными для конкретного сайта, искать возможности, постоянно следить за стоимостью кликов и пр.
Ключевые слова должны в полной мере соответствовать тому рекламному предложению, которое представлено в тексте рекламного объявления. Это позволит более четко рассортировать объявления по группам, распределить между ними ключевые фразы, выводящие пользователей на целевую страницу вашего веб-ресурса. Чем глубже будет анализ ключевых фраз, тем эффективнее вся последующая рекламная кампания.
Если вы планируете делать заказ на СЕО-продвижение сайта или размещение контекстной рекламы, учитывайте фактор "предела ошибки". Тогда у вас вряд ли возникнут вопросы, почему специалисты не слишком много внимания уделяют показателям конкурентности ключевых слов в СЕО-продвижении, или почему контекстная реклама делится по категориям ключевых слов, а не пользовательских намерений. СЕО и контекстная реклама - принципиально разные области.