При выборе агентства по контекстной рекламе надо обращать внимание на наличие сертификатов у компании. Также следует проверить отзывы об организации. Есть и другие показатели надежности фирмы.
Рано или поздно серьезный руководитель сталкивается с необходимостью подавать рекламу в контексте. Такой вид рекламы в короткий срок может приносить максимум результатов, если рекламная кампания была составлена правильно. Есть предприниматели, которые для экономии бюджета работают с аккаунтом самостоятельно. Но для наибольшей эффективности рекомендуется все-таки нанять профессиональное агентство.
Агентств по контекстной рекламе много. Свои услуги предлагают как полноценные компании, так и отдельные специалисты. Причем расценки на работу практически одинаковые. Человек, который никогда не работал с такими организациями, вряд ли сможет отличить хорошее агентство от группы мошенников. При заключении договора с компанией предприниматель перекладывает ответственность за трафик на постороннюю организацию. Но оправдает ли она его доверие?
Первое, что нужно проверять, это наличие сертификатов у агентства. Желательно, чтобы в компании были сертифицированные специалисты по работе с разными видами контекстной рекламы. У рекламных кампаний в Гугл и Яндекс есть некоторые отличия, поэтому такая сертификация необходима. Если ни одного квалифицированного специалиста нет, то лучше поискать другую организацию. Представители фирмы могут уверять, что качество их работы обеспечено опытом. Но в таком случае сотрудничество будет на доверии.
Еще один показатель надежности - возможность связаться с другими клиентами организации. Если фирма не предоставляет отзывов в открытом виде на сайте, то она может предложить данные о клиентах, которые уже сотрудничали с агентством. Такие отзывы можно считать надежной гарантией.
При работе с аккаунтом многие предприниматели доверяют его создание специалистам агентства. Надежная компания не будет заводить аккаунт для клиента, но ее представители помогут ему пройти регистрацию. Аккаунтом должен управлять именно заказчик. При свободном доступе в аккаунт он может без особых проблем посмотреть статистику. Также ему будут доступны пункты расходов. Если работа с агентством его не устроит, то он сможет передать аккаунт другому специалисту. Если аккаунтом управляет только менеджер агентства, то есть вероятность, что придется заводить новый. Прошлая статистика будет утеряна.
Следует заранее узнать, как часто будет происходить общение между руководителем и представителем агентства. Лучше, если общение будет происходить регулярно. Тогда руководитель сможет заранее получать нужные сведения о работе аккаунта и его эффективности. Если есть возможность, то можно узнать о хорошем агентстве через знакомых, которые уже работали с фирмой.