Страницу с контактами тоже надо оптимизировать и правильно оформлять, как бы ни странно это звучало. Многие предприниматели считают, что это самый простой раздел на сайте, который не нуждается ни в каких доработках.

Страница "Контакты" есть на сайте любой компании. Обычно без этой страницы не обходится ни одна организация, хотя номер телефона и адрес посетители часто видят даже на шапке сайта. Для чего нужна эта страница? В первую очередь она дает потенциальному клиенту возможность связаться с представителями компании. Но данные на ней не ограничиваются только номерами телефонов и адресом. Этот раздел на сайте призван облегчить клиенту поиск компании.

В контактах часто указывается карта с месторасположением организации. Такие образом потенциальные клиенты могут найти организацию в своем городе. Некоторые фирмы имеют множество отделений в разных городах. Здесь руководству уже приходится обращаться к профессионалам, чтобы пользователь мог найти контакты в своем городе без труда. Не зря у некоторых ресурсов есть всплывающее окно, на котором посетитель может выбрать свой город. Но наиболее удобным был бы другой способ. Всплывающие окна раздражают практически всех, будет лучше, если на сайте расположение клиента определится автоматически. А потом посетитель сможет уже либо подтвердить свой город, либо выбрать другой.

Как оформить страницу с контактами

Страницы с контактами однотипны. По крайней мере, это касается 90% таких страниц. Предприниматели не особо задумываются, как их правильно оформить. В результате этот раздел может выглядеть, как свалка с номерами телефонов, ссылками на страницы в социальных сетях, а также адресами и контактами в мессенджерах. И среди всего этого великолепия может еще располагаться форма для отправки сообщения менеджеру компании со множеством полей для заполнения.

Если на сайте планируется размещение такой формы, то надо обязательно учитывать интересы клиентов. Никому не понравится заполнять множество полей. Лучше упростить форму и сделать ее более удобной. Тогда посетители начнут оставлять сообщения чаще. Некоторые из них могут стать клиентами компании.

Страницу с контактами нужно оптимизировать. Например, ее можно разделить на три колонки. В одной дать пользователям карту с адресом, в другой - номера телефонов, а в третьей разместить мессенджеры и кнопки социальных сетей. Отдельно можно установить форму для отправки сообщений. Некоторые компании сегодня предлагают клиентам позвонить им прямо с сайта. Такую кнопку лучше разместить на видном месте. Она может появляться в правой части сайта всегда, вне зависимости от того, на какой странице находится клиент.

Есть руководители, которые даже не обращают внимание на скорость загрузки страниц сайта. Страница с контактами, которая медленно загружается, не нужна никому. Пользователи не будут ждать, они в это время найдут другую компанию с более удобным интерфейсом и быстрой загрузкой.