Прежде, чем начать продвигать сайт, необходимо определиться с целевой страницей Интернет ресурса. Конечно, у некоторых оптимизаторов, особенно тех, которые работают на рынке довольно давно, это не вызывает каких-либо трудностей, и все же иногда этот вопрос требует некоторого уточнения.
Однажды попытавшись определить целевую страницу сайта, впредь вы будете делать это снова и снова, и данная работа в дальнейшем у вас не будет вызывать каких-либо нареканий и сложностей.
Однако для начала попытаемся ответить на вопрос, для чего оптимизатору необходимо определять целевые страницы? Прежде всего, определение целевой страницы позволяет понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.
Естественно предположить, что определение целевых страниц в различных поисковых системах может быть разным. Например, определить такие страницы в Yandex оптимизатор может достаточно легко. Для этого нужно открыть главную страницу поисковой системы, после чего нажать на расширенный поиск и ввести ключевую фразу, например, спортивная одежда, а также УРЛ вашего сайта, на котором вы и хотите отыскать вашу целевую страницу. Здесь стоит обратить внимание на результат выдачи – как правило, целевой становится наиболее релевантная страница.
Если же специалист вдруг начнет рассматривать конверсию и соизмерять её с затратами на продвижение, то он поймет – целевая страница в данном случае выбрана действительно верно. Кроме того, как показывает практика, не всегда в Яндексе целевая страница и главная будут одной и той же – например, главная страница при определении целевой может стоять на втором месте, в то время как первое место всегда будет занимать страница, которая и зовется оптимизаторами как целевая.
Стоит полагать, что определение целевой страницы в другой поисковой системе – Google – имеет свои исключительные особенности, которые также должен учитывать любой оптимизатор в своей работе. Например, чтобы определить целевую страницу, не нужно вводить специальный УРЛ для сайтов. Как показывает опыт, такое определение страницы в Гугле занимает ещё меньше времени, а все, что вам нужно – не делать каких-либо дополнительных телодвижений. Только введите на клавиатуре несколько дополнительных символов. Например, чтобы найти все страницы по запросу “продвижение сайтов ” на сайте www.www.ru, необходимо создать точно такой же запрос в поисковой системе.
Несомненно, такие знания – целевых страниц сайта – могут в разы упростить работу любого современного оптимизатора. Да и пренебрегать этой возможностью – определения целевых страниц не стоит, ведь кто знает, действительно ли вы сможете верно определить свою целевую страницу на глаз, будь вы трижды опытным веб-оптимизатором.