Каждый из нас по-своему решает вопрос о том, каким должен быть современный Интернет-ресурс, чтобы привлекать к себе внимание многих, а главное – потенциальных клиентов и представителей целевой аудитории.

Но если вы считаете, что только раскрутка сайта, его продвижение в сети, грамотно и качественно разработанный креативный дизайн и уникальный контент позволяют обратить внимание Интернет-пользователей, то сильно ошибаетесь. Влиять на внимание потенциальных клиентов может даже любая мелочь, например, структура или тип сайта.

сайт

По своим типам сайты делятся на одностраничные и многостраничные. Главной ошибкой веб-разработчиков является то, что они, зачастую, просто не рассматривают одностраничные сайты как уникальную систему, которая может пользоваться спросом у конечного потребителя. Поэтому и большая часть в сети Интернет – это многостраничные сайты.

Между тем, даже любой квалифицированный эксперт вам скажет: это возможно, создать собственный проект, который будет состоять только из одной странички. Как и возможно сделать портал, состоящий из нескольких сотен и даже тысяч страниц. Однако только при комплексном и индивидуальном подходе вы сможете понять, какой сайт будет работать эффективнее – одностраничный или многостраничный.

Чтобы определиться с типом сайта, необходимо исходить из целей, которые вы преследуете, когда решаете разработать веб-ресурс. К примеру, если вы хотите разрекламировать только один продукт (уникальную систему заточки ножей или беспроводной фен) или одну услугу (курсы веб-мастеринга или салонную процедуру депиляции), лучше отдать предпочтение одностраничному рекламно-информационному ресурсу, который принесет вам пользы гораздо больше, чем любой, даже идеальный, многостраничный сайт.

Достоинств у одностраничных ресурсов много, просто не всякий раз они вам понятны. К неизменным преимуществам, наиболее заметным, стоит причислить:

Важнейшие и принципиальные отличия в структуре и строении. Вывод напрашивается сам собой: такой сайт состоит из одной страницы, где размещен привлекательный, продающий текст. Сама особенность строения позволяет пользователю сконцентрироваться только на одной странице и информации, которая подана здесь, не переключая внимания на другие страницы, которых просто не существует. У вас есть два варианта – пользователь либо заинтересуется товаром (услугой) и свяжется с вами, либо просто покинет сайт.

Веб-мастера могут не беспокоиться о дизайне или дорогостоящем оформлении одностраничного сайта. Такой ресурс не потребует от вас и постоянного обновления содержимого, что согласитесь, достаточно удобно. Все, что вам нужно – поместить качественно составленное описание услуги, которое будет продавать её 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!