Эффективная контекстная реклама нацелена на то, чтобы заставить человека перейти на сайт рекламодателя. Уже на сайте покупатель попадает в воронку продаж. Реклама играет роль ловушки.
Многие владельцы продающих сайтов пользуются для привлечения клиентов контекстной рекламой. Несмотря на то, что сегодня уже есть статьи экспертов на тему создания таких объявлений, в рекламных кампаниях по сей день можно найти массу ошибок. Может быть, такая реклама и приносит определенный процент продаж. Но ее эффективность не достигает максимума.
Одна из главных ошибок связана с неправильным подходом к предназначению рекламного объявления. У такого сообщения есть лишь одна цель - получить клик и привести клиента на посадочную страницу. Остальное на себя берет рекламный текст, размещенный уже на сайте. Разумеется, не надо забывать о его тщательной подготовке.
Цель рекламы - перевести потребителя на посадочную страницу, где он попадает в воронку продаж. Других предназначений у объявления в контексте нет. Именно поэтому бессмысленно пытаться уместить в таком маленьком абзаце все выгоды, которые получает клиент, а также характеристики товара.
От характеристик лучше избавиться, они мало что скажут клиенту. Лучше дать человеку описание главных выгод, которые он получит. Причем, как и в рекламном тексте на сайте, у объявления в контексте должен быть призыв к действию. Несмотря на то, что сам текст маленький, сделать это не так сложно. Можно уместить выгоды и призыв в двух предложениях. Не надо забывать и про многообещающие заголовки.
Заголовок может заинтересовать потребителя. Его стоит сделать действительно мощным, но не надо откровенно врать. Ложь будет заметна сразу, и клиент просто уйдет с сайта. Заголовки в таких объявлениях должны быть короче тех, которые обычно встречаются в рекламных текстах. Но при этом надо составлять их таким образом, чтобы по силе воздействия они не уступали длинным заголовкам. Это мастерство, которое можно отработать, немного попрактиковавшись.
В заголовке, как и в самом тексте контекстной рекламы, одно из главных правил - это лаконичность. Профессионал, создавая такие небольшие рекламные абзацы, может создавать у потребителя ощущение спешки, выгоды, обращаться к нему непосредственно и презентовать компанию, как эксперта. Все средства используются для того, чтобы потребитель заинтересовался. Реклама такого рода ориентирована на определенную аудиторию. Именно для этого нанимают маркетологов, которые выявляют потенциальных потребителей и их особенности.
Наибольшего эффекта достигает реклама, которая написана на языке целевой аудитории. Потребителям начинает казаться, что рекламодатель понимает их проблемы. На самом деле все объявления создаются на основе тех данных, которые получают маркетологи.