Раскручивать в Интернете надо не сам сайт, а фирму через него. Многие владельцы компаний не подходят комплексно к продвижению своей организации и продукции. Именно поэтому продажи у них не растут.
Раскручивая сайт, многие веб-мастеры забывают о самом главном. При оптимизации обращают внимание преимущественно на сам проект, забывая о том, что продвигать надо фирму, бизнес. В результате показатели посещаемости могут быть высокими, но вот продажи от этого не всегда повышаются. Ошибки владельцев сайтов можно свести к двум основным пунктам. Во-первых, при раскрутке идет ориентирование исключительно на поисковые системы. Во-вторых, при продвижении не производится дифференциация посетителей.
Поисковые системы могут принести хороший трафик на сайт. Они полезны, если веб-мастер зарабатывает рекламой или продажей по партнеркам. Но даже в этом случае одних поисковиков мало. Существует такое понятие, как медиа, в которое входят все возможные каналы раскрутки, включая газеты и телевидение. Что касается Интернета, то здесь не надо забывать о социальных сетях, форумах, различных блогах, площадках по интересам и других ресурсах. Все эти медиа могут принести пользу. Для того, чтобы у компании было как можно больше клиентов, надо работать с разными площадками.
Раскручивая сайт, веб-мастер привлекает разных посетителей. Мало кто задумывается об этом, пока не получает парадоксальный результат: трафик увеличивается, а продажи не растут. Из одного только органического поиска на ресурс могут перейти как потенциальные клиенты, так и конкуренты. Существует также категория противников фирмы. Многие посетители ресурса не заинтересованы в покупке. Часть трафика - это так называемые "потерянные" пользователи. Такие посетители случайно попадают на сайт и иногда даже сами не могут толком сказать, что они на нем забыли.
Именно по причине того, что веб-мастер не учел таких мелочей, продажи не растут. А ведь при грамотной работе с теми же "потерянными" пользователями можно было бы создать из них клиентов компании. Или хотя бы сформировать в их глазах благоприятный имидж фирмы. Некоторые посетители уходят с ресурса, но возвращаются на него через месяц, когда им нужен конкретный товар. Почему так происходит? Просто эти люди вспомнили сайт, который их привлек.
Для каждой категории посетителей на сайте можно сформировать контент, даже для конкурентов и противников. Не стоит при этом очернять своих конкурентов. Некоторые из них легко становятся партнерами при грамотном подходе. "Потерянные" клиенты последовательно могут стать сначала просто покупателями, потом постоянными клиентами, а затем и лояльными. До последней категории дойдут не все потребители, но постоянная работа с сайтом в нужном направлении создать отличную базу для продаж.
Главная особенность хорошего продвижения - это комплексность. Без комплексного подхода сложно рассчитывать на постоянные продажи и на их увеличение.