SEO – это целый рынок возможностей и услуг. От выбора исполнителя, который будет для вас заниматься полным продвижением сайта или возьмет на себя только написание статей, зависит многое.

Естественно предположить, что не каждая компания может позволить себе иметь в собственном штате копирайтеров, SEO-специалистов, занимающихся продвижением сайта, а также программистов, следящих за техническим функционалом ресурса. Чаще всего таким компаниям приходится прибегать к услугам третьих лиц. Выбор специалиста сопряжен с некоторыми особенностями и имеет специфику; придерживаясь некоторых правил, вы ни за что и никогда не пожалеете о том, что обратились за помощью к этому оптимизатору, а не к какому-либо другому.

SEO

1. Не стоит искать профессионалов, которые обещают вам быстрое продвижение, ведь такое в наше время обещают далеко не профессионалы, а люди, которые хотят пустить пыль в глаза.

А оно вам надо? Минимальный срок продвижения – без потери в качестве – по наиболее популярным запросам варьируется от двух до шести месяцев. И если вам предлагают сроки, намного меньшие, не верьте и не ведитесь на такие обещания. В результате такого «экспресс-продвижения» сайт, скорее всего, окажется в черном списке поисковых систем, ведь нередки случаи, когда, чтобы добиться быстрых успехов, нерадивые оптимизаторы используют черные и серые методы раскрутки сайта. И если вам обещают вывод в ТОП-10 по низкочастотным и неконкурентным запросам, это также не должно вас интересовать, поскольку будет малоэффективно для вашего бизнеса.

2. Запомните раз и навсегда – продвижение не может быть дешевым, ведь раскрутка сайта, если она качественна, - это упорный труд, за который платятся немалые деньги. И если вам предлагают продвинуть сайт по минимальной цене, вполне возможно, оптимизатор будет использовать запрещенные методы, такие, как спам, размещение скрытого текста и многие другие.

Очевидно, что результат такой раскрутки сайта может оказаться для вас плачевным. Вполне возможно, что предложение «быстро и дешево продвинуть ваш сайт» связано с раскруткой новой компании, которая только вышла на рынок подобных услуг. Однако доверять молодым компаниям свое детище мы бы вам не советовали, если только в этой молодой компании не работает seo-специалист, который имеет огромный опыт и положительные рекомендации.

3. Не будьте уверены в 100% результате, ведь поисковые машины осуществляют свою работу по специальным алгоритмам, и, как поведет себя алгоритм в той или иной ситуации, на 100% предугадать не сможет никто. Даже профессионал с большой буквы.