В завершающей статье об использовании контента в управлении вовлеченностью пользователей речь пойдет о телевидении. Интеграция ТВ-платформ в Интернет становится все более всеобъемлющей.

Современные телевизионные приборы уже немыслимы без доступа к Сети. Если раньше телевидение рассматривалось как самостоятельный рекламный рынок, то с интеграцией в него возможностей доступа к Всемирной паутине просто нерационально не пользоваться возможностями привлечения потребителей и управления уровнем их вовлеченности с помощью традиционных для Интернета способов рекламы.

Рекомендации по организации управления вовлеченности пользователей с использованием контента. Заключение

Все более открывающийся рынок телевидения в соединении с Сетью также предполагает развитие новых технологий, предназначенных для создания качественного и действующего именно на потребителей телевидения способов представления рекламной информации. На современном этапе проводится разработка новых способов интеграции ТВ с ведущими интернет-площадками.

Социальные сети активно заняты созданием новых платформ и принципиально отличающихся от привычных систем аналитики, позволяющих проводить отслеживание уровня вовлеченности пользователей при просмотре телевизионного контента и сформированного вокруг него социального шума.

Статистика показывает, что взрослый человек сегодня в среднем затрачивает на просмотр телепередач до одного часа ежедневно. Особенностью интеграции телевидения с интернет-технологиями следует отметить возможность самостоятельного выбора пользователями тех материалов, которые они хотят смотреть и времени для их просмотра. Имея детальную аналитику по категориям просматриваемых программ и времени их просмотра интернет-маркетологи могут безошибочно выбрать наиболее успешные способы представления рекламных материалов и отследить их эффективность.

То, что пользователь теперь становится независимым от времени показа любимой телепередачи, открывает широкие возможности и перед рекламодателями: в любом случае реклама будет показана потребителю. Именно такая возможность, не нарушая планов телезрителя, одновременно не лишает телекомпании заработка на рекламе, а рекламодателям обеспечивает уверенность в том, что деньги на рекламный контент не потрачены зря.

Тем не менее, более выгодную перспективу можно увидеть в развитии рекламы в процессе интеграции социальных сетей с телевидением. При таком сотрудничестве эффективность рекламных компаний может быть увеличена в разы: в первую очередь такое становится возможным за счет таргетирования рекламы по категориям пользователей независимо от рекламного формата представления контента.

Как мы смогли увидеть в опубликованной серии статей, использовать контент для управления вовлеченностью пользователей необходимо с учетом развития новых технологий и способов его представления. Если умело сложить все факторы, то результат будет всегда только положительным.