Изменив всего несколько деталей на сайте, можно значительно повысить продажи. О том, насколько такие детали влияют на покупку, могут не подозревать даже сами онлайн-потребители.

Исследуя потребителя, который покупает товары в Интернете, маркетологи пришли к удивительным выводам. Оказалось, что на клиента влияют детали, которые ритейлеры считают незначительными. Наверное, и сами покупатели не всегда догадываются, что такие мелочи могут влиять на их решение.

Полезные детали для онлайн-продаж

Например, переходя к разделу, где указаны способы оплаты товара, многие покупатели могут раздумать совершать покупку и уйти. Причиной тому иногда служит отсутствие того способа оплаты, который является для клиента приоритетным. Например, одни люди предпочитают использовать наложенный платеж, а другие - электронные переводы с конкретного кошелька. Причем предоплата не всегда влияет на решение клиента. Сегодня многие люди уже не опасаются того, что их обманут.

Причиной отказа от покупки может стать не отсутствие приоритетного способа перевода средств, а такая мелочь, как картинки платежных систем. Наличие картинок, на которых изображены бренды электронных денег и карты банков, оказывает огромное влияние на посетителя. К такому выводу пришли маркетологи, которые следили за действиями потребителей на различных продающих сайтах.

Если на ресурсе есть только один способ оплаты товара, то такой сайт вызывает меньше доверия. Чем больше методов, которыми потребитель может перевести деньги, тем выше вероятность, что он совершит покупку. Поэтому ритейлерам рекомендуется использовать более трех платежных систем. Желательно, чтобы у пользователя был выбор между оплатой с разных электронных кошельков, банковским переводом и наложенным платежом.

Примерно половина покупателей, обнаружив на сайте товар, который необходимо купить, будет искать аналогичный товар на других ресурсах. Причина тому - высокая стоимость доставки или условия доставки, которые не подходят клиенту. Хорошо, если ритейлер готов предоставить несколько методов доставки продукции. Следует всегда устанавливать заранее, какой способ может выбрать потенциальный покупатель. Психологический портрет потенциального клиента позволит ориентироваться на его запросы.

В любой категории потребителей есть клиенты, которым важно получить товар как можно быстрее. Например, получить его в тот же день хотели бы около 20% потребителей. Такие клиенты обычно не готовы ждать две недели. Для 70 - 80% покупателей две недели - нормальный срок. Однако, если доставка задерживается, то это вызывает раздражение. Следует сразу предупредить клиентов, что при отправке Почтой России задержка может произойти не по вине ритейлера.

Перечисленные детали влияют на покупателя примерно так же, как цвет кнопок с призывом заказать продукцию.