В последние несколько лет обмен контентом между пользователями увеличился в Сети почти в десять раз. Одновременно с этим изменились способы обмена и отношение к его содержанию.

О том, какую роль и как правильно пользоваться музыкой для увеличения уровня вовлеченности пользователей мы писали в двух предыдущих статьях. Сегодня разговор будет идти о форматах видеоконтента и рекомендациях по его использованию для увеличения CTR наших рекламных кампаний.

Рекомендации по организации управления вовлеченности пользователей с использованием контента. Часть III

И снова о музыке…

Смещение акцентов в музыкальную плоскость наблюдается в Сети повсеместно. Все большую популярность получают специальные музыкальные сервисы и онлайн радио. Органично и естественно влилась музыка в формате видеоклипов на популярные видеосервисы, в мобильную рекламу. Дополнительный стимул дает большое количество появившихся специальных приложений для организации прослушивания и просмотра музыкальных клипов в формате видео.

Очевидность тренда подтверждает прошлогодняя статистика – второй по значимости рекламной площадкой признан персонализированный радиосервис Pandora. Учитывая такие тенденции, владельцы бизнеса и маркетологи не имеют права не обратить свое внимание на изменение стратегии представления рекламы на востребованных ресурсах.

Примером удачной рекламной площадки можно назвать стартап Vevo, созданный как специализированный видеосайт для представления музыкального контента в видеоформате. Проект поддерживается крупнейшим национальным каналом и ведущими студиями звукозаписи, предоставившими ему право свободного распространения созданных в их стенах видеоклипов. В выигрыше оказались все: и рекламодатели, и инициаторы проекта.

На предложенном примере мы можем увидеть, что профессиональные маркетологи воспринимают музыкальный видеоформат как очень перспективный способ разработки новых стратегий так называемого маркетинг-микс, сочетающего рекламу с использованием музыки и современных способов распространения видео. Такое решение однозначно увеличивает уровень вовлеченности пользователей и заставляет задуматься о возможностях применения собственных рекламных площадок для участия во все увеличивающемся процессе обмена пользователями таким контентом.

И еще одна рекомендация…

Следует отметить, что большинство брендовых компаний, позиционирующих свои ресурсы в Сети, уделяют внимание проблеме разработки собственных платформ, предназначенных издателям видеоконтента. Особый упор здесь делается на кросс-платформенность предлагаемых приложений.

Такие рекламные площадки предоставляют возможность быстро связывать между собой разные устройства и ставят своей целью увеличить свободный обмен видеоконтентом для его более быстрого и эффективного распространения. Использование таких ресурсов позволяет не только запускать на них собственные рекламные компании, но и обеспечивает управление поведением пользователей для организации более высокой активности потребителей в продвижении собственных продуктов и как стимулирование их сбыта.

Важным моментом для организации успешной маркетинговой кампании снова следует отметить правильный подбор и умелое использование музыкального видеоформата, его таргетирование на целевой аудитории.