Первая часть статьи, напомним, была о важности правильного использования музыкального контента в рекламных целях для обеспечения управления уровнем вовлеченности пользователей.

Статья заканчивалась обещанием рассказать, как правильно использовать музыкальный контент для увеличения конверсии рекламных объявлений. Итак, продолжим.

Рекомендации по организации управления вовлеченности пользователей с использованием контента. Часть II

По статистическим данным медийных компаний установлено, что среднее время прослушивания человеком музыки составляет порядка 100 минут в день. Особенный пик востребованности в музыкальных композициях из Сети возникает в пятницу и субботу.

Интересна также информация, свидетельствующая, что более половины пользователей социальных сетей сгруппированы по интересам в связи с определенными направлениями музыкального контента. Пользователи делятся ссылками, обсуждают, комментируют любимые композиции и уровень их активности на музыкальных страницах довольно высок.

Такие данные помогают выработать правильную стратегию относительно места размещения рекламной информации в соцмедиа. Любой маркетолог подтвердит, что реклам эффективна там, где она более всего видима. Поэтому пренебрегать музыкальными страницами и сообществами для размещения на них своей рекламы попросту безрассудно.

Вполне естественно, что не меньшее значение имеет правильность подбора музыкального контента непосредственно для звучания в рекламном блоке. Едва ли на странице сообщества любителей тяжелого рока будет уместным размещение рекламы, сопровождаемой песнями нелюбимых рокерами поп-исполнителей. Это, скорее всего, вызовет полное отторжение. И наоборот – если подобрать правильный музыкальный стиль для звучания во время просмотра рекламы – эффективность объявления увеличится в разы и значительно повышает CTR.

При этом рекомендуется помнить несколько общих правил для оформления рекламного объявления музыкальным сопровождением:

  • Cледует определиться, в какой рекламе вообще уместно использование музыкального ряда.
  • Необходимо иметь собственное понимание и видение качественной и трендовой музыки.
  • Необходимо организовать рекламу рекламы - то есть стать законодателем в определении современных музыкальных тенденций, побуждая пользователей прослушивать и обращать внимание именно на свое мнение.

Именно тогда вы сможете включать музыку в рекламу и быть уверенными, что пользователи подхватят или как минимум устроят дискуссию относительно предложенного вами мнения. В обоих случаях увеличение трафика вашей рекламы обеспечено.

Проведенные аналитические исследования подтвердили, что использование музыкального контента позволяет увеличивать почти на треть CTR рекламных блоков, в которых использована или которые используют музыку, как средство продвижения и увеличения объемов вовлеченности пользователей в рекламные кампании.

А в следующей статье будут даны рекомендации по применению форматов видеоконтента и возможностей потокового телевидения для увеличения конверсии рекламных кампаний.