Первая часть статьи, напомним, была о важности правильного использования музыкального контента в рекламных целях для обеспечения управления уровнем вовлеченности пользователей.
Статья заканчивалась обещанием рассказать, как правильно использовать музыкальный контент для увеличения конверсии рекламных объявлений. Итак, продолжим.
По статистическим данным медийных компаний установлено, что среднее время прослушивания человеком музыки составляет порядка 100 минут в день. Особенный пик востребованности в музыкальных композициях из Сети возникает в пятницу и субботу.
Интересна также информация, свидетельствующая, что более половины пользователей социальных сетей сгруппированы по интересам в связи с определенными направлениями музыкального контента. Пользователи делятся ссылками, обсуждают, комментируют любимые композиции и уровень их активности на музыкальных страницах довольно высок.
Такие данные помогают выработать правильную стратегию относительно места размещения рекламной информации в соцмедиа. Любой маркетолог подтвердит, что реклам эффективна там, где она более всего видима. Поэтому пренебрегать музыкальными страницами и сообществами для размещения на них своей рекламы попросту безрассудно.
Вполне естественно, что не меньшее значение имеет правильность подбора музыкального контента непосредственно для звучания в рекламном блоке. Едва ли на странице сообщества любителей тяжелого рока будет уместным размещение рекламы, сопровождаемой песнями нелюбимых рокерами поп-исполнителей. Это, скорее всего, вызовет полное отторжение. И наоборот – если подобрать правильный музыкальный стиль для звучания во время просмотра рекламы – эффективность объявления увеличится в разы и значительно повышает CTR.
При этом рекомендуется помнить несколько общих правил для оформления рекламного объявления музыкальным сопровождением:
- Cледует определиться, в какой рекламе вообще уместно использование музыкального ряда.
- Необходимо иметь собственное понимание и видение качественной и трендовой музыки.
- Необходимо организовать рекламу рекламы - то есть стать законодателем в определении современных музыкальных тенденций, побуждая пользователей прослушивать и обращать внимание именно на свое мнение.
Именно тогда вы сможете включать музыку в рекламу и быть уверенными, что пользователи подхватят или как минимум устроят дискуссию относительно предложенного вами мнения. В обоих случаях увеличение трафика вашей рекламы обеспечено.
Проведенные аналитические исследования подтвердили, что использование музыкального контента позволяет увеличивать почти на треть CTR рекламных блоков, в которых использована или которые используют музыку, как средство продвижения и увеличения объемов вовлеченности пользователей в рекламные кампании.
А в следующей статье будут даны рекомендации по применению форматов видеоконтента и возможностей потокового телевидения для увеличения конверсии рекламных кампаний.