В ноябре в Стамбуле прошла международная встреча, посвященная развитию высоких технологий и цифрового бизнеса. В рассматриваемых нами в этой статье вопросах по организации качественного управления вовлеченностью пользователей, на форуме прозвучали очень интересные рекомендации от ведущих экспертов в этой области.

Пройти мимо советов профессионалов в области продвижения сайтов попросту представляется неразумным, поэтому принято решение о подготовке нескольких обзорных статей, посвященных рекомендациям по управлению вовлеченностью с использованием новых форматов пользовательского и рекламного контента.

Рекомендации по организации управления вовлеченности пользователей с использованием контента. Часть I

На прошедшей в Турции встрече всеми докладчиками было однозначно подтверждено, что сегодняшняя реклама вошла в качественно новое состояние, определяемое инновационными подходами к разработке и использованию различных видов контента. Все большее распространение получают принципиально отличающие от привычного нам способа подачи информации рекламные технологии. Активное развитие имеют нестандартная реклама и более совершенные форматы подачи информации при помощи видеоматериалов. Происходящие сегодня изменения и эволюция способов и форм представления контента в ближайшем будущем, очевидно, приведут к появлению совершенно новых информационных форм, и готовиться к этому оптимизаторы должны уже сегодня.

Рекламный контент и музыка

На конференции руководитель одной из рекламных компаний рассказал о том, как правильно следует пользоваться музыкальным контентом для повышения уровня вовлеченности пользователей и увеличения конверсии рекламы.

По мнению докладчика, музыка все больше способна оказать объединяющее воздействие на пользовательские массы и ее применение в рекламных целях улучшает эффективность рекламного продукта. Пользователи вовлекаются в процесс обмена и больше взаимодействуют друг с другом при обмене музыкальной информацией, и этим необходимо уметь правильно пользоваться для наших целей.

Пока еще в онлайн кампаниях рекламы собственных продуктов упускается масса возможностей и преимуществ музыки. По проведенным исследованиям, на музыкальное сопровождение рекламных объявлений затрачивается менее 5% общего бюджета на рекламу.

При этом совершенно не учитывается психологический фактор и понимание того, что люди попросту не могут существовать без музыки, а удачно подобранная композиция, сопровождающая объявление, способна задержать пользователя как минимум до конца прослушивания. Часто она может стать побудительной причиной поделиться ссылкой на рекламный блок с друзьями и знакомыми или перейти на рекламируемый сайт. Особенно актуально использование музыки при организации рекламы в социальных сетях.

Как правильно использовать музыкальный контент для вовлечения пользователей?

Этому вопросу более детально мы посвятим следующую статью, которую уже скоро вы сможете увидеть на страницах нашего сайта.