Сегодня вебмастера стараются обратить особое внимание на линкбилдинг - одну из достаточно эффективных тактик, используемых при продвижении сайтов в сети. На что стоит ориентироваться в первую очередь?
Если вы планируете развивать собственный веб-ресурс на западный манер, вам стоит изменить основные тактики линкбилдинга, коими пользовались до последнего времени. На Западе линкбилдинг вообще не предполагает того, что ссылки будут приобретаться. Все усилия западные вебмастера направляют на создание такого контента, которым пользователи будут делиться самостоятельно. Естественность ссылок играет первостепенную роль.
Кстати, в последнее время внимание вебмастеров все чаще стараются обратить на тот факт, что одним из выгодных способов линкбилдинга является размещение ссылок на интересные страницы сайта в социальных сетях. Необходимо постоянно настраивать на это и своих посетителей, предлагая им разместить ссылки на понравившиеся материалы на своей странице.
Естественный линкбилдинг является одним из лучших способов укрепления позиций бренда. Полученные ссылки будут иметь самые различные анкоры, а узнаваемость имени компании или конкретного товара непременно повысится в несколько раз.
Еще одним из достаточно распространенных способов современного линкбилдинга считается гостевой блоггинг. Ссылки, добытые подобным образом, привлекают на веб-ресурсы новых посетителей, существенно повышают вес каждой ссылки, делают репутацию вашему сайту.
Самое интересное, что линкбилдинг на Западе уже давно зависит от контента напрямую. Специалисты отмечают, что качественный контент приносит эффективный результат. Здесь важно внимательно подходить не только к подбору текстового материала, но и к выбору картинок к каждому такому материалу.
Если вы предлагаете разместить пост, написанный самостоятельно, в чужом блоге, непременно предоставьте владельцу блога несколько вариантов одного и того же текста. У последнего останется возможность выбирать. При выборе места для размещения блога убедитесь в том, что он действительно постоянно посещается пользователями и читается. Об этом будут свидетельствовать обсуждения, комментарии к постам, данные статистики.
Интересные новости можно распространять и в социальных сетях, используя для этого тематические корпоративные аккаунты. Можно также предлагать своим сотрудникам размещать информацию на страницах, которые являются личными. Эффективность вирусного маркетинга еще никто не отменял!
В процессе развития сайтов старайтесь обращать внимание на то, чтобы при постоянном увеличении поискового трафика, у вас не падали показатели, отвечающие за данные по переходам по названию вашей компании или конкретного товара или по прямым переходам не веб-ресурс. Для этого вам может понадобиться грамотная аналитика.