Специалисты утверждают, что абсолютно любая задача по продвижению сайтов с использованием СЕО-технологий может быть решена без использования спама. СЕО не начинается выбором ключевого запроса и не заканчивается выведением сайта в ТОП поисковой системы…
В коммерческом SEO невозможно не обращать внимание на сниппеты, не следить за изменением спроса на продукцию Интернет-магазина, не заниматься оптимизацией ссылочной массы, не писать качественные тексты, не обеспечивать пользователям счастье.
Аналитика – один из самых важных моментов коммерческого СЕО. Аналитика начинается сразу после того, как было осуществлено действие и проведено измерение результата действия. Нужно постоянно заниматься изучением результативности собственных гипотез для развития сайтов и повышения продаж, вносить новые изменения и проводить соответствующие исследования.
Странно, но большинство современных оптимизаторов практически не занимаются изучением спроса. Больше половины потоковых запросов в поисковой системе Яндекс находятся ниже уровня в тридцать запросов в месяц. Это говорит только о безответственном и поверхностном сборе запросов, о нежелании «копать глубже».
В коммерческом SEO запросы играют важную роль. Начинать собирать их стоит непосредственно на собственном сайте – искать те запросы, по которым к вам уже приходили посетители. Перед использованием запросов такого типа обязательно изучите поведение пользователей, пришедших по ним. Это подскажет вам, имеет ли смысл тратить время и деньги на конкретные ключевые фразы. Найти запросы можно путем изучения обращений во внутреннем поиске веб-ресурса. Особенное внимание необходимо уделить тем из них, которые в итоге завершились приобретением или заключением сделки.
Непременно следует заниматься «мусорными» запросами – удалять те, которые не имеют никакого отношения к предметной области. Часто на сайтах можно встретить запросы, которые не имеют ничего общего с естественным человеческим языком. Оптимизаторам необходимо помнить и о том, что слова «покупка», «куплю» и «купить» отличаются друг от друга: иногда это отличие очень существенно.
Сделать выводы о счастье пользователя можно на основе поведенческих факторов. Здесь все очень просто: если пользователь счастлив, владелец сайта получит больший доход. Обычно на поведенческие факторы ориентируются и поисковые системы.
В процессе оптимизации Интернет-магазина необходимо обращать внимание на то, какой именно ассортимент больше всего удовлетворяет пользовательский спрос, устраивает ли посетителей существующая на сайте ценовая политика, легко ли он находит продукцию, которой интересовался изначально. Именно оптимизаторы должны заниматься ассортиментной политикой – они прекрасно умеют работать с пользовательским спросом и понимать потребительские потребности. Продвижение Интернет-магазина чаще всего осуществляется через страницы с товарами или моделями. Именно эти страницы обеспечивают веб-ресурсу стабильно высокий уровень конверсии.