Часто случается так, что качественный результат таргетированной рекламы вебмастер или рекламодатель приписывает себе. Если же реклама оказывается неэффективной, причиной тому становится сама система рекламы такого типа.

На самом деле, успех таргетированной рекламной кампании будет зависеть от того, насколько грамотно вы сможете ее распланировать и провести, насколько четко будет осуществлена ее оптимизация.

Как оптимизировать таргетированную рекламу?

Перед тем, как вообще выводить на старт таргетированную рекламную компанию, рекламодателю стоит разобраться с тем, что именно он будет рекламировать, каким образом это делать, какими креативными решениями пользоваться, что использовать для мотивации собственной целевой аудитории, каким образом ее сегментировать. Для того, чтобы понять, как это будет работать наиболее эффективно, необходимо пробовать.

Если вы занимаетесь выбором того, что именно будете рекламировать путем таргетинга, стоит понять насколько высок спрос на предлагаемый вами продукт. Это можно сделать, проведя анализ статистики поисковых систем, прайс-листовых агрегаторов или специализированных каталогов.

Что оказывает влияние на информационный спрос?

Основной процесс формирования информационного спроса происходит за счет работы вендоров или конкурентов. К примеру, сплит-системы кондиционирования Mitsubishi пользовались повышенным спросом в марте прошлого года. А в текущем году в этом же месяце повышенный спрос наблюдался на кондиционеры марки LG. Это говорит о том, что широкомасштабная рекламная компания "Митсубиши" была проведена несколько раньше, что позволило сформировать информационный спрос. В LG этот спрос перехватили и уже смогли выиграть время у конкурентов к началу следующего сезона.

Существует также целый ряд внешних факторов, от которых информационный спрос также зависит. Это могут быть определенные события в мире, экономические кризисы, революции и пр.

Прежде, чем заниматься созданием рекламных объявлений, очень важно поделить собственную целевую аудиторию на несколько ярко выраженных групп пользователей. На них могут оказывать влияние различные аргументы, в результате чего они будут принимать решение о покупке. Исходя из этого составляются объявления, которые будут демонстрироваться только одной из групп вашей целевой аудитории.

На данный момент практически все системы таргетированной рекламы пользуются определенными базовыми форматами - тизерами. Объявление для рекламы будет состоять из заголовка, основного рекламного текста, а также картинки. Именно картинка играет роль в привлечении внимания - к ее выбору стоит относиться очень внимательно. Картинка может убедить пользователя пройти по ссылке дальше. Старайтесь не использовать в объявлении элементы, которые могут раздражать или отвлекать пользователя от основной мысли.