Если вы запланировали проведение рекламной кампании в сети и планируете к запуску таргетированную рекламу, необходимо задуматься о том, какие цели преследует ваша кампания, что вы желаете получить в итоге.

Как правило, при старте таргетированной рекламы, рекламодатели преследуют следующие цели:

Типичные ошибки при старте таргетированной рекламы

- Планируют представить рынку покупателей некий новый вид продукции или услуг.

- Желают создать для компании или бренда как можно более благоприятную репутацию.

- Нацелены на увеличение объемов продаж или же расширение клиентской базы для оказания определенных услуг.

Таргетированная реклама, как правило, используется для сектора В2С. При этом нельзя не напомнить о том, что социальные сети являются той средой, куда пользователи приходят отдыхать. По этой причине невозможно сделать увеличение объемов продаж главной целью запуска рекламной кампании. По сути тип рекламы уже предполагает, что спрос на определенную продукцию или услугу будет увеличен. Однако для удовлетворения спроса необходимо пользоваться рекламой иного типа.

В процессе определения целей рекламного старта также следует помнить о бюджетах той или иной рекламной кампании. При планировании средств рекламодатели нередко сталкиваются с такими проблемами как:

1. Чересчур высокий бюджет, который приводит к тому, что средства в полном объеме в процессе проведения кампании таргетированной рекламы не расходуются.

2. Слишком небольшой бюджет. Основная его проблема в том, что после проведения кампании проанализировать ее эффективность на достаточном уровне не представляется возможным.

3. Полное отсутствие лимитов на затраты по рекламной кампании.

При запуске таргетированной рекламы необходимо понимать, что понять систему образования цены в аукционной рекламе может только профессионал. Здесь важно вкладывать средства в систему таргетинга по частям. Иначе вы просто рискуете в течение одного рекламного дня полностью израсходовать свой бюджет. Постоянно следует пользоваться соответствующими лимитами.

Кроме того, нельзя забывать о том, что ставки на таргетированную рекламу растут в соответствии с ростом CTR. Сроки рекламной кампании при высоком CTR будут существенно короче.

При выборе площадки для размещения рекламных объявлений стоит ориентироваться не только на то, какими возможностями обладает та или иная аудитория, но и на саму аудиторию. Чем больший диапазон целевых посетителей вы охватите, тем лучше.

Выбирать целевую аудиторию можно при помощи использования специальных настроек таргетинга. Важно четко определить, какие категории целевой аудитории являются для вас наиболее ценными. При размещении таргетированной рекламы лучше предоставлять посетителям возможность осуществить покупку непосредственно с веб-ресурса. Также следите за тем, чтобы информация в объявлении на 100% соответствовала реальному положению вещей.