Конвертация посетителей в покупателей происходит благодаря целевым страницам. От их качества будет зависеть уровень продаж с веб-ресурса и, соответственно, уровень дохода владельца сайта. Это существенный повод для того, чтобы сделать целевую страницу идеальной.

1. Целевая страница должна иметь правильную длину

Достаточно сложно давать рекомендации относительно того, насколько длинной должна быть целевая страница. Есть специалисты, которые уверены в том, что текст на целевой странице не должен прокручиваться при стандартном разрешении экрана. Однако слишком короткий текст не позволит предоставить посетителям достаточное количество информации. Кроме того, как показывает практика, интересный и содержательный текст большинство пользователей прокручивает, если в этом возникает необходимость. Важно только разместить выше именно ту ключевую информацию, которую вы желаете донести. Идеальный вариант длины целевой страницы может быть определен только в результате тестирования: на что пользователи реагируют лучше - на краткость или содержательность.

Идеальная целевая страница

2. В графике целевой страницы должен быть смысл

Важно сделать графику целевой страницы такой, чтобы она позволяла вызвать у пользователей положительные эмоции. Недооценивать важность графики не стоит: качественные картинки и фотографии дают хороший результат и влияют на повышение конверсии.

3. Нужно ли "меню" на целевой странице?

Специалисты до сих пор не нашли единого ответа на этот вопрос. Действительно отсутствие меню иногда позволяет добиться повышения конверсии: у пользователя не так много остается возможностей для того, чтобы "сбежать" на нецелевые страницы сайта. Однако непременно появятся и такие посетители, которых не будут интересовать продающие кнопки. Куда им идти? Подальше от ресурса, на другой сайт - куда угодно. Это складывает о сайте весьма негативное впечатление. Подобных пользователей впоследствии вернуть не удастся.

4. "Резиновый" дизайн

Имея возможность постоянно вносить изменения или дополнять дизайн целевой страницы новыми элементами, вы оставляете для себя такое поле для экспериментов, которое позволит вам со временем понять, что действует на ваших потенциальных клиентов лучше всего. Дизайн должен быть "отзывчивым" для пользователей, таким, который будет одинаково хорош вне зависимости от того, на каком носителе страница просматривается.

5. Не забывайте о продвижении целевых страниц

Многие рекламные кампании делают название того или иного товара или бренда узнаваемым. Соответственно, находятся пользователи, которые будут искать вашу целевую страницу не по адресу сайта, а через поисковые системы. Естественно, продвижение по вероятным запросам пользователей для страницы просто необходимо.

Продвигаться и оптимизироваться также должны те целевые страницы, которые разрабатываются для постоянного присутствия на сайте и не будут удалены с окончанием рекламной кампании. Продвигать эти страницы необходимо в полном соответствии с общей концепцией и стратегией продвижения и развития сайта.