Начинающие маркетологи нередко задумываются о том, на какие моменты в первую очередь необходимо обращать внимание в процессе разработки целевой страницы. Что по этому поводу говорят профессионалы?

1. Целевая страница ДОЛЖНА быть релевантной

Если на другие страницы веб-ресурса пользователи могут приходить с абсолютно разными целями, то на целевую страницу они, как правило, приходят для решения вполне конкретной задачи. Целевая страница, в свою очередь, должна непременно убедить посетителя в том, что именно здесь он сможет эту задачу для себя решить.

Идеальная целевая страница

Обращайте внимание на заголовок целевой страницы - это первое, на что смотрят посетители. Именно заголовок побуждает человека смотреть на страницу, переходить по ссылке, знакомиться с контентом. Важно дать понять пользователю, что он правильно сделал, заглянув именно сюда, что он нашел именно те данные, поисками которых занимался в сети.

Бросаться в глаза должны и другие "послания релевантности". Проследите за тем, чтобы на вашей целевой странице присутствовали качественные подзаголовки, которые еще раз скажут посетителю о том, что он попал в правильное место.

Когда человек приходит на целевую страницу, он обязательно должен видеть, к каким людям он пришел, с какой компанией будет сотрудничать, где эта компания находится и заслуживает ли она доверия. Рассказывать об этом нужно в двух словах, но непременно заставить человека познакомиться с большим количеством данных на соответствующих страницах сайта.

2. Целевая страница должна быть максимально интегрирована с тем источником, откуда идет трафик

Любой посетитель попадает на вашу целевую страницу не просто так - он откуда-то приходит. Для того, чтобы обеспечить максимальную релевантность целевой странице, необходимо понимать, что пользователь мог читать до этого, с какими данными он УЖЕ знаком.

В процессе подготовки дизайна целевой страницы, ее брендирования и главного послания обязательно нужно работать над созданием качественной интегрированной коммуникационной среды. Особенно это важно делать в том случае, если на страницу посетители приходят из оффлайна, других источников рекламы, разного рода объявлений.

Помните о ключевом послании источников реферального трафика прежде, чем разрабатывать ключевое послание вашей страницы. Еще раз задумайтесь над тем, что посетитель должен осознавать, что он попал туда, куда необходимо.

3. Принятие решения должно быть обосновано на целевой странице - без детальной информации здесь не обойтись

Ответная реакция посетителей на целевую страницу должна быть сформирована в ее послании. Это значит, что пользователю нужно дать как можно больше важных для него деталей - это поможет принять ему необходимое для вас решение. Если для этого вам понадобится не одна страница - создавайте несколько.