СЕО-конференции в осенний период - частое явление. На одной из них специалисты в области продвижения сайтов решили поделиться наработками, которые им удалось освоить в текущем году.

Андрей Калинин, сотрудник поисковой системы Mail.Ru рассказал оптимизаторам о том, что система поиска сегодня вполне в состоянии понять, где присутствуют платные ссылки на сайт. Более того, понять, сколько стоит каждая конкретная ссылка. Однако чаще всего поисковая система будет воспринимать такую ссылку как набор важных ключевых фраз, которые альтернативным способом описывают страницу веб-ресурса.

Эксперты о СЕО и продвижении

Еще одно замечание Калинина заключалось в том, что попасть в ТОП-10 поисковой системы можно. Однако для этого не нужно пытаться копировать сайты, которые занимают ведущие позиции сегодня - необходимо создавать уникальный сайт.

Дмитрий Вульбрун, один из представителей корпорации Яндекс, обратил внимание разработчиков сайтов на тот факт, что веб-ресурс, на котором отсутствует система поиска по сайту, вряд ли сможет добиться получения органичного трафика и высоких показателей конверсии. При этом подобная ошибка в системе косвенно способна оказать влияние на индексацию веб-ресурса.

Владимир Офицеров, сотрудник российского отделения Google отметил, что данная поисковая система на данном этапе хочет предложить вебмастерам и пользователям абсолютную открытость. Соответственно, в будущем стоит внимательно относиться к изменениям таких алгоритмов как Baby Panda, Panda, Penguin и пр.

Дмитрий Голопосов, представляющий на конференции компанию "Ротапост", рассказал об ошибках, которые допускаются вебмастерами и впоследствии негативно сказываются на показателях продаж. В первую очередь, речь идет о расположении страниц с информацией об оплате и доставке продукции. Достаточно часто приходится натыкаться в сети на интернет-магазины, которые эту информацию "прячут". Кроме того, специалисты часто допускают ошибки в игнорировании определенных особенностей трафика. Между тем, пользователи, которые попадают в интернет-магазин из социальных сетей, больше интересуются возможностью изучить предлагаемую продукцию. Люди, которые приходят в магазин из системы поиска, нацелены, в свою очередь, на покупку. Присутствие капчи на сайте, сложности в интерфейсе, большое количество ненужных этапов в оформлении заказа приводят к потере 25% потенциальных клиентов.

Илья Перекопский, представляющий социальную сеть Вконтакте, поведал о том, что буквально несколько дней тому назад Вконтакте была запущена собственная рекламная сеть. А это значит, что любой сайт, который подключится к данной сети, сможет на собственной площадке демонстрировать рекламу из соцсети. В ближайшее время Вконтакте также будут открыты возможности для осуществления ретаргетинга.