Современные бизнесмены достаточно быстро пришли к пониманию того, что компания по созданию и продвижению сайтов способна приносить неплохие доходы. Однако у этого бизнеса есть масса особенностей.

Рэнд Фишкин, один из лучших специалистов в области СЕО, руководитель проекта SEOmoz, решил рассказать новоявленным бизнесменам о том, каким образом новая СЕО-компания может привлечь потребителей к своим услугам. Если ваш консалтинговый бизнес находится на начальном этапе, самое время прислушаться к советам того, кто знает о заказчиках СЕО-услуг все!

СЕО-компания

Какие же рекомендации следует соблюдать руководству?

1. Обязательно рассказывайте своим потенциальным клиентам о том, с какими проектами вы уже работали, какими занимаетесь на данный момент. Пусть это будут даже незаконченные сайты, продвижение которых длится всего несколько месяцев. Наглядный пример провоцирует заказчиков: они видят, что вы не сидите сложа руки, что с вами хотят сотрудничать. А если хочет кто-то, значит, возможно, захочет и человек, который именно в эту секунду изучает ваше коммерческое предложение.

2. Принимайте участие в разного рода благотворительных проектах - предлагайте на добровольной основе профессиональную помощь разного рода некоммерческим организациям. Это выгодно тем, что вы наверняка являетесь не единственным "благотворителем" - немало компаний, которым может понадобиться продвижение сайтов, занимаются деятельностью такого рода. Постоянно вращаясь в бизнес-кругах, вы становитесь заметным. О ком вспомнит руководитель нового проекта, когда ему необходимы будут специалисты в области развития сайтов?

3. Станьте настоящим гуру в каком-либо узкоспециализированном направлении. Желательно, чтобы ваша специализация была эксклюзивной. Тогда именно вас станут рекомендовать в качестве профессионала в том случае, если понадобятся услуги определенного плана. Эксклюзивность делает деньги любой СЕО-компании.

4. Внимательно относитесь к загрузке ваших специалистов. Не пытайтесь взять на себя работу со всеми проектами, которые хотят отдать вам. Нагрузка до пределов еще никогда не шла на пользу. Специалисты, которые работают в постоянном режиме дедлайна, делают слишком много ошибок. В результате страдает качество той работы, которая выполняется, и, соответственно, ваша репутация.

5. Старайтесь постоянно оказывать помощь тем, кому она необходима, в сфере социальных медиа, интернет-маркетинга, СЕО-продвижения. Постепенно имя вашей компании станет узнаваемым. Вас станут рекомендовать, о вас будут говорить. И заказывать тоже будут у вас.

На начальном этапе развития вашего бизнеса, вам очень важно получить большое число рекомендаций на рынке, а также массу положительных отзывов о вашей деятельности. Это весьма продуктивно сказывается на расширении клиентской базы.