Использование ретаргетинга, по словам многих специалистов, для повышения конверсии сайта просто необходим. В чем заключается эффективность ретаргетинга и как с ним работать?

Ретаргетингом сегодня принято называть практику, согласно которой рекламные сообщения размещаются на площадках, по каким-либо причинам ранее названным бесперспективными. Зачастую ретаргетинг реализуется путем размещения платных рекламных объявлений в форме типа "display ads". В таком случае рекламное объявление начинает в буквальном смысле "преследовать" по всей сети Интернет своих потенциальных покупателей.

Ретаргетинг

Маркетинговые возможности ретаргетинга невероятно велики, несмотря на то, что современные специалисты по продвижению и развитию сайтов далеко не всегда ими пользуются. Им наверняка будут интересны следующие факты:

- Практически 95% посетителей, которые посещают веб-ресурс ретейлера, не готовы к совершению покупки во время первого визита.

- Готовность к покупке возрастает на 70% в том случае, если пользователь перенаправлен на веб-ресурс снова. То есть ретаргетинг является намного более эффективным средством рекламы, чем обычный таргетинг.

- В среднем на 50% больше тратят именно те пользователи, по отношению к которым использовался ретаргетинг, чем те, которые попадают на сайт через баннерную рекламу.

Специалистам непременно стоит взять на вооружение стратегию ретаргетинга. Особенно она оказывается действенной в отношении сетевого маркетинга.

После того, как пользователь посещает ваш веб-ресурс, его тяга к поиску возрастает в несколько раз. На всех этапах путешествия пользователя по сети Интернет рост спроса пользователя на конкретную продукцию также увеличивается. То есть пользователь проходит несколько этапов прежде, чем он будет готов обеспечить вам конверсию.

Стоит отметить, что контент, который необходим для осуществления ретаргетинга, способен в несколько раз повысить эффективность продвижения сайта ввиду увеличения трафика и конверсии ресурса. Тем не менее, работа над повышением продаж не должна ограничиваться только ретаргетингом. Вам также понадобится контент, который будет действовать на привлечение естественной ссылочной массы. Ретаргетинг может использоваться только в комбинации с другими стратегиями по продвижению веб-ресурса и проведению рекламных кампаний.

Зачем необходим контентный ретаргетинг?

1. Ретаргетинг позволяет определить персону пользователя, который уже совершил определенное целевое действие и, соответственно, может приобрести предлагаемую веб-ресурсом услугу или продукцию.

2. Контентный ретаргетинг - это генерация целенаправленного контента, который будет полностью отвечать пользовательским намерениям и побуждать его к совершению покупок на сайте.