В данной заметке мы постараемся вкратце рассмотреть вопрос о том, как грамотно провести внутреннюю оптимизацию собственного сайта для продвижения в российской поисковой системе Яндекс.

Выбор именно Яндекса в нашем случае является вполне логичным и разумным. Связан он с тем, что в настоящее время именно Яндекс уверенно занимает первое место по популярности среди всех поисковых систем в России, поэтому именно на этот сервис следует обращать оптимизатору самое пристальное внимание.

оптимизация

Современная ситуация такова, что наиболее эффективным способом продвижения сайта являются не внешние ссылки на ресурсы, пик популярности которых постепенно проходит, а качественная внутренняя оптимизация всех страниц сайта. Касается это не только Яндекса, но и всех остальных поисковых систем в мире, однако российский сервис имеет определенные особенности, которые необходимо обязательно учитывать.

Так, например, установлено, что алгоритм российской поисковой системы значительно выше ценит те документы, которые были оптимизированы с помощью разбавленных ключевых слов. По мнению поисковой системы, подобный контент является более естественным. Если судить наоборот, то можно спокойно утверждать, что большое количество в тексте ключевых фраз, которые имеют прямое вхождение, может привести к незначительному снижению позиций сайта при ранжировании в поисковой системе.

Если вести речь о плотности ключевых слов на интернет-страницах, то можно с большой долей уверенности утверждать тот факт, что наибольший успех будет у той страницы, контент которой содержит примерно 5-7 процентов ключевых слов. При этом объем текста на каждой странице должен быть не ниже двух тысяч символов, что позволяет поисковой системе с большей долей уверенности утверждать, что данная страница сайта является естественной и содержит полезную для пользователя информацию.

Во время проведения работ по внутренней оптимизации сайта необходимо не забывать про внутреннюю перелинковку, которая позволяет значительно облегчить индексирование и позволит улучшить его показатели. При проведении перелинковки необходимо не переборщить. Вполне достаточно для этого будет поставить на каждую продвигаемую страницу по 2-3 ссылки. При этом ссылки эти должны содержать анкоры с разбавленными ключевыми словами.

Третьим пунктом при проведении внутренней оптимизации сайта «под Яндекс» является пристальное внимание к юзабилити, которое играет очень важную роль при ранжировании в поисковой системе и делает сайт более комфортным для пользователя. Следует отметить, что количество рекламных блоков на странице не должно быть больше трех. Кроме этого необходимо избегать использования рекламы в виде всплывающих окон, которые могут стать очень серьезной причиной для пессимизации сайта поисковой системой.