С каждым днем вырастает популярность продвижения сайтов, но, однажды отдав предпочтение SEO, предприниматели вынуждены решать важный для себя вопрос – какой из существующих типов раскрутки сайтов предпочесть?

Выбрать оптимальный вариант, особенно, если в этой сфере вы работаете не так уж давно, непросто. Вы можете отдать предпочтение одному из способов, если в доскональности изучите наиболее популярные из них.

seo

1. Продвижение по трафику. Вне сомнения, этот способ продвижения сайтов в поисковиках предполагает использование низкочастотных и узкоспециализированных запросов. Сами SEO-специалисты называют такие запросы «продающими», поскольку используют их, как правило, те посетители, которые готовы совершить покупку и ищут конкретную группу товаров. Для вас будет актуальным такое продвижение, если список ключевых запросов, по которым вы продвигаете ресурс, велик, а раскрутке в ТОП не помогает ни контекстная реклама, ни какой-либо другой способ. Такой вариант продвижения оправдан в том случае, если вы продвигаете Интернет-магазин, предлагающий широкий выбор товаров. За счет этого способа постепенно продвигаются информационные ресурсы с большим количеством информации, а также сайты, ориентированные на широкий охват пользователей.

2. Продвижение по позициям также может быть оправдано в ряде случаев. Например, занимать выгодные позиции в поисковых выдачах интересно тем компаниям, которые, в первую очередь, заботятся о своем имидже. Вне сомнения, попадание в ТОП- 3 или в ТОП-5 лучше всего скажет о солидности вашей организации. Стоит понимать, что это постепенно повышает лояльность ваших покупателей и потенциальных клиентов по отношению к вам. Кроме того, этот вид продвижения максимально естественным станет для узкоспециализированной компании – в этом случае необходимо выводить компанию в ТОП по всем актуальным запросам, которых, кстати, может насчитываться не так уж и много.

3. Контекстная реклама может рассматриваться как ещё один подходящий вариант продвижения. Как правило, такая услуга стоит обособленно от двух других, поскольку она относится к наиболее эффективным и в то же время считается одним из самых краткосрочных вариантов. Если вы хотите с первых дней апробирования нового способа продвижения в сети получать реальных представителей целевой аудитории на свой сайт, контекстная реклама станет вашим правильным выбором. Есть несколько особенностей у этого варианта продвижения. Например, этот способ отличается наибольшей направленностью на целевую аудиторию (точный таргетинг), но, стоит понимать, что все контекстные объявления рассчитаны на определенное количество кликов. Вот почему специалисты рекомендуют применять контекстную рекламу в том случае, если нужно сайт вывести на необходимые позиции. При этом стоимость клика будет зависеть от конкурентоспособности этой темы.