В последнее время поисковые роботы уделяют все больше внимания поведенческим факторам. Существует один действенный способ, позволяющий влиять на статистику поведенческих факторов, тем самым улучшая статистику и обеспечивая рост позиций в выдаче по продвигаемым запросам.
Алгоритмы поисковых систем регулярно меняются и совершенствуются. Поисковые системы внедряют все новые и новые фильтры, которые только мешают продвижению сайтов с использованием традиционных методов.
Особенно тяжело продвигать новые проекты, так как в любой момент можно нарваться на санкции и попасть под фильтры поисковиков. Особенно это касается продвижения в системе Google, которая при малейших подозрениях любит отправлять страницы в дополнительный индекс.
С каждым днем ссылочная масса все меньше влияет на продвижение сайта. В особенности это заметно владельцам некоммерческих проектов. Но при ближайшем рассмотрении, ситуация не так печальна и безнадежна, ведь поисковые системы учитывают новые факторы, которые можно обратить в свою пользу.
В последнее время поисковые роботы уделяют все больше внимания поведенческим факторам. Они анализируют поведение пользователей и определяют, является ли сайт полезным для посетителей. На продвижение сайта в поисковых системах оказывают влияние следующие поведенческие факторы:
- показатель отказов – под отказом имеется в виду любое посещение, которое длится менее 30 секунд. Если у вас высокая статистика отказов, это может негативно сказаться на продвижении ресурса.
- глубина просмотра – под глубиной понимается количество страниц, которые просмотрел пользователь после перехода на ваш сайт с выдачи. Чем больше страниц – тем больше глубина просмотра. Поисковые системы делают следующий вывод: если пользователь посетил много страничек, значит, нашел для себя массу полезной информации.
- время пребывания на сайте – чем больше времени пользователь проведет на страничках вашего сайта, тем больше доверия вызовет ваш сайт у поисковых роботов.
Самый действенный способ улучшить статистику поведенческих факторов – это наполнить сайт уникальным и полезным контентом. Не помешает провести грамотную внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Удобное меню, продуманная карта сайта и приятный дизайн также принесут свои плоды.
Но если у вас нет времени заниматься оптимизацией сайта с целью улучшения статистики поведенческих факторов – можно воспользоваться одним из автоматических сервисов, специализирующихся на продвижении по поведенческим факторам.
А если провести оптимизацию сайта вручную и затем использовать автоматический сервис – результат и вовсе превзойдет все ваши ожидания. Продвижение сайта по поведенческим факторам – сравнительно новый, но весьма перспективный метод.
Особенно если учесть, что поисковые системы Яндекс и Google придают все больше значения именно поведенческим факторам.