Современного Интернет-пользователя мало чем можно удивить сегодня. Время спонтанных покупок и решения прошло - на смену ему приходит разум и внимательное изучение информации, льющейся потоком.
Интернет-посетитель сегодня уже не тот, что был раньше. Для того чтобы, удивить его, завлечь на свой сайт и заставить сделать покупку, вам придется изрядно попотеть. Пользователи уже не подчиняются правилам, как было раньше, но хотят сами диктовать их. Увеличить трафик, сгенерировать лиды и повысить прибыль на сайте сложно, но пока ещё возможно, если следовать правилам, которые мы опубликуем ниже:
1. Любая SEO-деятельность в последнее время не обходится без входящих ссылок. Помните, что ваше желание занять первое место в поисковой выдаче может не совпадать с вашими возможностями. Вот почему вы должны не просто покупать входящие ссылки – вы должны разработать целую SEO-стратегию, которая позволит вам повысить позиции в результатах выдачи. Помните, что:
- если ваша информация действительно актуальна и интересна пользователям, они будут на неё ссылаться.
- одним из популярных способов получения качественных входящих ссылок считается написание гостевых постов. К сожалению, эта технология пока что не так развита в нашей стране, как на Западе, но в SEO все относительно.
2. Своеобразным маст-хев в SEO-отрасли являются ключевые слова. Не будем долго и нудно говорить о правилах подбора ключевиков, напомним лишь главное – для каждой страницы должны быть подобраны свои ключевые слова, которых, кстати, должно быть не очень много: велика вероятность, что поисковики просто не поймут, о чем говорится в продвигаемой вами странице. Добавляйте ключевые слова в подзаголовки и заголовки, и при этом делайте текст связным, не перенасыщайте ключами.
3. Мета-теги и теги. В последнее время поисковики развиваются настолько активно, что мета-теги уже не играют той роли, которую они играли прежде. И все же полностью отказываться от них не стоит – это такой же своеобразный маст-хев для SEO.
4. XML-карта сайта. Карта сайта позволяет значительно упрощать работу поисковой системы, поскольку знакомит со структурой сайта и с расположением его страниц. Для создания карты сайта можно использовать онлайн-генераторы – работать с ними просто, поэтому в тонкостях настройки разберется даже несведущий веб-оптимизатор.
5. 301 редирект. Хотите избежать на своем Интернет-ресурсе битых ссылок? Тогда не забывайте при смене адреса использовать редиректы, поскольку они позволяют сделать сайт более видимым для поисковых систем. В свою очередь, открытость сайта для поисковых роботов позволяет привлечь на него трафик.
6. Особенности знакомства с сайтом. Первое впечатление о сайте значит многое. Поэтому, бросив один-единственный взгляд, пользователь понимает, будет ли он и впредь доверять размещенной информации, или это пустая трата времени. Уделяйте больше внимания проработке дизайна, и тогда первое впечатление будет крайне положительным.