Главной целью любой компании является увеличение продаж товаров или услуг. Каждая уважающая себя фирма на сегодняшний день имеет сайт в Интернете, однако наличие сайта еще не означает, что цель будет достигнута легко. Как же сделать, чтобы сайт значительно увеличил доходы компании?

Для привлечения внимания целевой аудитории к своему сайту, а соответственно, и к продукту, нужно заняться продвижением ресурса. Эффективнее, конечно, будет обратиться к специалистам, которые качественно выполнят эту работу, избавив вас от лишней головной боли.

запросы

Что даёт продвижение сайта?

Все пользователи интернета для поиска необходимой информации используют поисковые системы. Если человек попадает на сайт вашей компании, он становится потенциальным клиентом. Поэтому очень важно занять высокую позицию в выдаче по вашим запросам.

Увеличение релевантности ресурса по основным запросам происходит посредством проведения внутренней оптимизации, а также увеличения внешних ссылок. Именно это и является раскруткой сайта в поисковиках. Релевантность - это соответствие различных параметров конкретному запросу.

Запросы могут быть информационными, навигационными и транзакционными.

Информационные запросы

В этом случае пользователь ищет определённую информацию. При этом человеку абсолютно не важно, на каком именно сайте она будет располагаться. Целью запроса может быть текст песни, номер телефона конкретной организации, биография известного человека, какая-то продукция. Он хочет найти ответ на вопрос. Правда, взаимодействие с сайтами ограничится только прочтением.

Информационные запросы с точки зрения продвижения не представляют особого интереса, так как коммерческая выгода в этом случае маловероятна. Только, если пользователь запросил характеристики какого-либо товара и обнаружил вместе с этой информацией ещё и выгодное предложение, то это может подтолкнуть его к покупке.

Навигационные запросы

В этом случае пользователя интересует определённый сайт, на котором он раньше был или предполагает о его существовании. Не всегда это значит, что пользователь планирует совершить покупку. Целью может быть опять же информация.

Поисковые системы по такому виду запроса работают хорошо. Если человек ищет именно вашу компанию, то ваш сайт окажется на первой строчке. Учитывать в SEO-продвижении сайта навигационные запросы имеет смысл, если только вы надеетесь переманить к себе клиентов конкурентов.

Транзакционные запросы

Целью этих запросов является совершение определенного действия. «Купить, скачать, заказать арендовать…» - по этим словам запрос можно смело отнести к транзакционному. Именно подобные запросы наиболее ценны при раскрутке сайта.

Если клиент, сформировав запрос, планирует совершить определённое действие, остаётся лишь сделать так, чтобы именно ваше предложение было первым. Тогда вы получите максимальную выгоду и увеличите объемы продаж.