Продолжим раскрывать секреты продвижения и превращения трафика в реальные продажи и прибыль. На очереди – ещё несколько советов от профессионалов области – веб-оптимизаторов, программистов, представителей поисковиков.
7. Согласовывайте элементы сайта. Обращайте внимание на навигацию, цвет, размер – они должны максимально хорошо сочетаться друг с другом. Придерживайтесь правила, что один общий макет сайта – для внутренних страниц, один дизайн макета – для домашней страницы и еще один – для заполнения формы и написания заявок.
8. Используйте только правильные изображения. Помните, что изображение передает некую информацию аудитории вашего сайта, поэтому вам следует особенно тщательно выбирать графические элементы вашего сайта, использовать для этого фотографии реальных людей и только те картинки, которые ожидает увидеть представитель целевой аудитории.
9. Навигация. Исследования показывают, что самым важным большая часть пользователей считается удобство поиска информации. Стоит предположить, что если посетитель вашего сайта не находит то, что хотел найти, он просто покидает ваш сайт. Вероятнее всего, навсегда. Поэтому пристальное внимание стоит уделять навигации, которая должна быть понятной и простой и для опытных Интернет-пользователей, и для новичков, которые только открывают для себя всемирную сеть Интернет. Для того чтобы навигация была понятной, старайтесь избегать JavaScript и Flash. Кроме того, помните, что помимо дизайна и юзабилити важное внимание стоит уделять качеству контента. Контент – это то, что приводит посетителей на сайт и что может превратить их в лиды.
10. Представление контента. Если вы хотите, чтобы вся текстовая информация, размещенная на сайте, была удобоваримой для ваших пользователей, попробуйте ответить на несколько вопросов и понять, что же на самом деле представляет собой ваш контент:
- получают ли люди всего за несколько секунд знакомства с сайтом представление о том, чем занимается компания;
-понимают ли посетители, на какой странице они находятся, и для чего она создана;
- посетитель отдает себе отчет в том, что делать дальше после того, как он изучит эту страницу;
- почему посетитель должен скачать (зарегистрироваться, купить, подписаться)?
Идеальным вы можете считать такой контент, когда ваши посетители знают все ответы на выше озвученные вопросы.
11. Предлагайте для посетителей что-то ценное, обучайте их. Далеко не каждый пользователь, впервые попадая на страницы вашего сайта, готов сразу начать совершать покупки. Поэтому важно (особенно, для корпоративных сайтов) размещать информацию не только о продуктах и компании – предоставьте ему электронные книги, учебное видео по теме, чтобы он действительно мог понять, что ему нужно. Так вы обретете лояльных посетителей, которые в перспективе будут готовы совершить онлайн-покупку.