Отказываясь вкладывать средства в продвижение сайтов, многие вебмастера считают, что смогут сэкономить на раскрутке. Так ли это на самом деле? За что в действительности вы платите?

Приобретение дешевых ссылок или организация кампаний по увеличению ссылочной массы сайта

Занимаясь приобретением недорогих ссылок в большом количестве, вы не только не продвигаете сайт, но и привлекаете к себе внимание Google Penguin. Поисковая система Google крайне негативно реагирует на спам в виде ссылок. В реальности попасть под санкции Google можно даже в том случае, если что-то будет напоминать ссылочный спам. 24 апреля текущего года, одновременно с запуском Google Penguin, было затронуто порядка 3% всех запросов к поисковым системам.

дешевое продвижение

Имеет ли смысл спорить об эффективности данного алгоритма? Безусловно, можно искать способы его "обхода", однако это вовсе не исключает тот факт, что Google будет продолжать вести борьбу с теми веб-ресурсами, которые создают ссылочные сети, приобретают дешевые посты в блогах и т.д. Находиться в постоянной конфронтации с поисковой системой - не лучший выбор для СЕО-специалиста.

Невозможно за одну ночь создать действительно качественную сеть. В погоне за мгновенным результатом и дешевизной вы только подталкиваете сайт к пропасти, из которой он может уже и не выбраться. Раскрутить сайт можно только будучи готовым платить достойную цену за каждую по-настоящему релевантную и стоящую ссылку.

Приобретение дешевого контента

Приобретая работу дешевых копирайтеров на бесплатных ресурсах, вебмастер, прежде всего, платит за особое внимание к себе другого "гугловского" алгоритма - Google Panda. Сегодня рассказывать о нем не имеет смысла - Панда была запущена еще зимой прошлого года. С тех пор свое существование практически прекратили все мелкие фермы дешевого контента.

Некачественные тексты сегодня востребованы только теми, кто гонится за "недорогим" продвижением. Google уверенно говорит о том, что с каждым разом оценка качества контента поисковыми алгоритмами становится все более точной. Добиться успеха в продвижении дешевыми текстами у вас вряд ли получится.

Безусловно, еще остаются сайты, которые умудряются попадать в ТОП выдачи системы поиска с неудобоваримыми текстами. Однако насколько такой контент способен принести реальную пользу? Подумайте: к вам приходят реальные посетители, которые попросту не станут приобретать вашу продукцию, не заинтересуются информацией на сайте - скорее, они просто "сбегут" в поисках более адекватного веб-ресурса.

А дальше? Дальше Google будет оценивать поведение пользователей на сайте и рано или поздно "просечет", что вы не предлагаете пользователям того, что они ищут через систему поиска. Понижение веб-ресурса в рейтинге не заставит себя ждать. Контент, который дешево стоит, убивает ваш сайт.