Отказываясь вкладывать средства в продвижение сайтов, многие вебмастера считают, что смогут сэкономить на раскрутке. Так ли это на самом деле? За что в действительности вы платите?
Приобретение дешевых ссылок или организация кампаний по увеличению ссылочной массы сайта
Занимаясь приобретением недорогих ссылок в большом количестве, вы не только не продвигаете сайт, но и привлекаете к себе внимание Google Penguin. Поисковая система Google крайне негативно реагирует на спам в виде ссылок. В реальности попасть под санкции Google можно даже в том случае, если что-то будет напоминать ссылочный спам. 24 апреля текущего года, одновременно с запуском Google Penguin, было затронуто порядка 3% всех запросов к поисковым системам.
Имеет ли смысл спорить об эффективности данного алгоритма? Безусловно, можно искать способы его "обхода", однако это вовсе не исключает тот факт, что Google будет продолжать вести борьбу с теми веб-ресурсами, которые создают ссылочные сети, приобретают дешевые посты в блогах и т.д. Находиться в постоянной конфронтации с поисковой системой - не лучший выбор для СЕО-специалиста.
Невозможно за одну ночь создать действительно качественную сеть. В погоне за мгновенным результатом и дешевизной вы только подталкиваете сайт к пропасти, из которой он может уже и не выбраться. Раскрутить сайт можно только будучи готовым платить достойную цену за каждую по-настоящему релевантную и стоящую ссылку.
Приобретение дешевого контента
Приобретая работу дешевых копирайтеров на бесплатных ресурсах, вебмастер, прежде всего, платит за особое внимание к себе другого "гугловского" алгоритма - Google Panda. Сегодня рассказывать о нем не имеет смысла - Панда была запущена еще зимой прошлого года. С тех пор свое существование практически прекратили все мелкие фермы дешевого контента.
Некачественные тексты сегодня востребованы только теми, кто гонится за "недорогим" продвижением. Google уверенно говорит о том, что с каждым разом оценка качества контента поисковыми алгоритмами становится все более точной. Добиться успеха в продвижении дешевыми текстами у вас вряд ли получится.
Безусловно, еще остаются сайты, которые умудряются попадать в ТОП выдачи системы поиска с неудобоваримыми текстами. Однако насколько такой контент способен принести реальную пользу? Подумайте: к вам приходят реальные посетители, которые попросту не станут приобретать вашу продукцию, не заинтересуются информацией на сайте - скорее, они просто "сбегут" в поисках более адекватного веб-ресурса.
А дальше? Дальше Google будет оценивать поведение пользователей на сайте и рано или поздно "просечет", что вы не предлагаете пользователям того, что они ищут через систему поиска. Понижение веб-ресурса в рейтинге не заставит себя ждать. Контент, который дешево стоит, убивает ваш сайт.