Продвижение в социальных сетях сегодня - один из достаточно важных аспектов продвижения сайтов. Однако многие вебмастера не уделяют вопросу такого продвижения должного внимания.
Часто для продвижения в социальных сетях владельцы сайтов нанимают не специалистов, а простых пользователей этих самых социальных сетей. Кажется, если человек достаточно времени проводит в Одноклассниках или в ВКонтакте, постоянно пишет посты в Твиттер, то у него есть время на то, чтобы следить за группой или вести сообщество той или иной фирмы. Платить много такому пользователю необходимости нет. Казалось бы, удача! Так ли это на самом деле?
В итоге вебмастер платит за результаты социального маркетинга, которые не имеют к реальности никакого отношения. Социальные сети кажутся одним из наиболее дешевых инструментов продвижения только на первый взгляд. Без реального опыта и понимания маркетинговых схем ни один человек не сможет обеспечить продвижение и развитие сайтов.
Можно ли привлечь реальную целевую аудиторию в группу за одну ночь? Можно ли обеспечить более 5-ти тысяч новых пользователей в сообществе? Давайте будем смотреть на вещи адекватно.
Работа в социальных сетях - это, прежде всего, работа с реальными живыми людьми, это построение определенных взаимоотношений, которые будут базироваться на доверии, это умение давать грамотную обратную связь. Вряд ли для этой работы подойдет человек, который просто будет заниматься банальным постингом и написанием стандартных текстов.
Действительно профессионал в области продвижения в социальных сетях способен научиться говорить с вашими потенциальными клиентами на их языке, рассказать о вашем бренде так, чтобы у других сложилось четкое и правильное представление о вашем бизнесе.
Уже давно пора понять и принять истину: продвижение сайтов не может стоить дешево. Вы можете триста раз верить обещаниям начинающих специалистов, которые обеспечивают демпинг цен на рынке, о том, что продвижение - это просто. Однако факт остается фактом: настоящий профессионализм стоит тех денег, которые за него запрашивают.
Вы можете пробовать, вы можете тратить деньги небольшими порциями, оплачивая дешевую работу - это путь в никуда. Достаточно часто приходится сталкиваться в сети с заказчиками, которые приходят к профессионалам, узнают расценки на качественное СЕО, профессиональную разработку сайтов, высококлассное и продуманное продвижение и... уходят. Уходят, посчитав, что это слишком дорого для них. Уходят в поисках более дешевых услуг. Вкладывают в эти "дешевые" услуги немало средств (в комплексе), не получают действительного результата и возвращаются уже наученные горьким опытом, становятся осторожными, начинают задавать грамотные вопросы. Или не возвращаются, посчитав, что инструменты интернет-продвижения - это банальный обман.