Высокая конкуренция в сфере продвижения сайтов подчас вынуждает не слишком раскрученные СЕО-компании идти на различные уловки с целью привлечения новых клиентов. Как распознать эти уловки и не оказаться в роли обманутого?
1. Указание нереально коротких сроков продвижения сайтов в договоре
Достаточно стандартный ход маркетингового плана, используемый многими СЕО-компаниями. Делается все просто. Договор составляется таким образом, что по сути продвижением в нем называются даже самые минимальные положительные изменения на сайте. Динамика продвижения по сути может наблюдаться и в первые две недели работы с сайтом. Проблема только в том, что изменения, которые переместят ваш сайт в рейтинге с 20-й страницы выдачи по ключевым запросам на 13-ю, мало чем помогут сайту.
2. Низкая стоимость продвижения
Лозунги "Продвижение сайта за 2 500 рублей!" на сайтах небольших СЕО-компаний - не редкость. И, в принципе, такие услуги также могут быть востребованы. Но это вовсе не значит, что продвижение сайтов может быть дешевым. Зачастую цена в 2,5 тысячи рублей - это цена за продвижение сайта всего по 3-4 запросам. Такая работа полноценное продвижение сайту обеспечить не может. Соответственно, ждать от нее большой отдачи в виде увеличения трафика или роста продаж также не стоит.
3. Продвижение веб-ресурса по трафику
Некоторые компании идут на следующую уловку - они предлагают клиентам платить не за само продвижение, а за каждого нового посетителя на сайте. По сути - за рост трафика. Однако это выгодно далеко не всегда, ведь сайт может продвигаться не по продающим запросам. Да, посетителей на сайте станет больше, но вряд ли они станут вашими клиентами. Тогда за что вы платите?
4. Продвижение сайта по трафику, а также назначение абонентской платы
По сути с клиентом составляется договор, согласно которому он оплачивает не только целевой трафик, но и работу СЕО-компании в отдельности. Проблема в том, что привлечение целевого трафика без приложения усилий невозможно. По сути вам предлагают оплатить один и тот же товар оптом и в рассрочку одновременно. Все равно, что вносить абонентскую плату за телефон и при этом оплачивать каждую минуту разговора в отдельности. Вам еще не кажется, что вас пытаются обмануть?
Полное отсутствие гарантий
Некоторые СЕО-компании настолько замыливают глаза собственным клиентам, что понять, за что конкретно отвечает компания, невозможно. Складывается впечатление, что продвижение сайта - это игра в русскую рулетку. Однако СЕО - это не казино. Профессиональная работа всегда дает качественный результат. Если договор составлен таким образом, что ответственности специалистов вы не понимаете, связываться с такими подрядчиками не стоит.
При выборе СЕО-компании необходимо обращать внимание даже на те детали, которые кажутся вам очевидными и незначительными. Надежность подрядчика - успех вашей компании!