Продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама на сегодняшний день являются наиболее эффективными инструментами для привлечения на сайт новых посетителей. Как определиться, что необходимо вашему веб-ресурсу для получения новых клиентов?

Ни для кого не секрет, что и раскрутка и продвижение сайтов, и контекстная реклама на сегодняшний день являются платными услугами. Именно по этой причине, чтобы понять, какой инструмент более эффективен для привлечения целевых посетителей на сайт, важно грамотно оценить "стоимость" своих клиентов. Какие денежные вложения и в каком размере позволили вам получить этого клиента через собственный сайт?

сколько стоит клиент

Конечно, каждый сегмент бизнес-деятельности по-разному оценивается в Интернете. К примеру, в высококонкурентных тематиках (недвижимость, строительство, автомобили, мобильные телефоны и пр.) цена за клик может в среднем составлять от 200 до 600 рублей. При этом в последнее время аналитики отмечают, что рост цен на контекстную рекламу происходит с завидным постоянством.

Если говорить о привлечении новых клиентов при помощи поддержки и продвижения сайтов, здесь также цены будут выше там, где выше конкуренция в теме вашей деятельности. Чтобы понять, вкладывать денежные средства в контекстную рекламу или отдать все силы на продвижение сайтов, важно четко просматривать все плюсы и минусы каждого способа Интернет-рекламы конкретно для себя и своего сайта.

Контекстная реклама является инструментом быстрого реагирования - первые клиенты с контекстной рекламы начинают появляться практически сразу. Цена за клик определяется конкретным сервисом, который вы используете. К примеру, в Яндекс.Директе для того, чтобы оценить приблизительную стоимость рекламной кампании, достаточно внести в расчетную таблицу ключевые слова и узнать цену клика.

Продвижение сайтов не дает быстрых результатов. Качественное продвижение может занять в среднем от одного до трех месяцев. Да, и в дальнейшем поддержка сайтов будет требоваться постоянно. Трафик заранее предсказать невозможно, цены на услуги в различных СЕО компаниях иногда отличаются в разы. По этой причине получить итоговую цену за каждого пришедшего к вам клиента невозможно.

В таких условиях может показаться, что все "козырные карты" в руках у контекстной рекламы. Однако на самом деле, это не всегда так.

При цене за клик в 200 рублей вы получаете в среднем порядка 20 посетителей в день. При коэффициенте конверсии в 5% один клиент вам обойдется примерно в 4 тысячи рублей. Качественное продвижение способно приводить на сайт до тысячи посетителей. Если поставить примерно тот же коэффициент конверсии, получается, что каждый день вы имеете до полусотни новых клиентов. Даже если продвижение сайта в хорошей компании обойдется вам в крупную (в разумных пределах) сумму, цена одного клиента вряд ли превысит 200 рублей.

Конечно, везде есть свои нюансы. Для краткосрочной рекламной кампании продвижение сайта малоэффективно: пока ваш промо-сайт окажется в ТОПе поисковых систем, актуальность кампании будет сведена к нулю. Но если вы раскручиваете новую фирму или бренд? Здесь - только продвижение.