Сегодня многие владельцы веб-ресурсов после того, как работы по созданию сайта будут завершены, обращаются за помощью к специалистам по СЕО-продвижению. При этом у большинства таких клиентов нет даже образного представления о том, чем он будет заниматься и для чего.

Без продвижения глупо оставлять качественный дорогостоящий веб-сайт, ведь он может приносить немало дополнительных средств. Однако часто специалисты по СЕО сталкиваются с клиентами, которые видят в них настоящих волшебников, способных в считанные дни повысить трафик ресурса до небывалых высот. Какие еще мифы о СЕО-специалистах достаточно распространены?

сео специалист

1. Специалист по СЕО может быстро сделать сайт популярным

Это далеко не самое верное утверждение: специалист по СЕО действительно может сделать ваш сайт небывало популярным, что принесет вам существенный доход. Однако наречие "быстро" вряд ли можно отнести к процессу продвижения.

2. СЕО-мастер может продвинуть с нуля любой сайт

Отнюдь не с каждым сайтов согласится работать профессионал, если дело касается только продвижения. В студии нередко приходят клиенты с сайтами, размещенными на различных хостингах, заполненными отвратительными текстами. Если еще и дизайн оставит желать лучшего, здесь пойдет уже не о конкретном способе продвижения, а о комплексе мер, которые позволят развить сайт.

Дело в том, что само по себе продвижение сайтов не несет определенного смысла. Оно направлено лишь на то, чтобы поисковые роботы быстро ранжировали страницы сайта и обеспечивали высокие позиции в рейтинге. Это, в свою очередь, заставляет все большее число людей приходить именно к вам на сайт. Но если сам сайт пользователю в первые 5-15 секунд не понравится, вряд ли он захочет здесь оставаться. А значит, важно не только учесть весьма капризное поведение поисковых систем, а заниматься сайтом, создавая для своих посетителей хорошие условия.

3. СЕО-мастер сам во все разберется - я только делаю заказ

Это отнюдь не самая лучшая позиция для заказчика. Специалисту по СЕО очень важно знать информацию о вашем бизнесе, иметь достоверные знания о предлагаемом вами товаре. Только так он сможет расставить акценты на выгоде покупки и сгладить очевидные ее недостатки.

4. СЕО-специалист всегда даст мне гарантии

Поскольку у любого вебмстера нет никаких данных о работе поисковых роботов, он никогда не может ответить наверняка, когда и какие результаты могут принести какие-либо работы, выполняемые с сайтом и по сайту. Если оптимизатор предлагает вам такие гарантии, значит, вероятнее всего, он заинтересован только в быстром получении платы за свой труд. Вряд ли эти гарантии станут реальностью.