Управление сайтом фирмы - процесс довольно сложный.

Работа по поддержке и раскрутке начинается с наполнения сайта контентом. Для ресурса необходимы в первую очередь тематические статьи. При этом специалист напрямую работает с исполнителями: выставляет технические задания, ищет источники для рерайта, оплачивает услуги фрилансеров.

Специалист по поддержке сайта

На специалиста ложится обязанность оперативно изменять содержимое сайта и его структуру: добавлять и удалять информацию (номера телефонов, адреса), совершенствовать функционал сайта.

Специалист по поддержке сайтов следит за работоспособностью ресурса, что включает в себя настройку и своевременную оплату хостинга и доменных имен, работу с базой данных, настройку ДНС.

Чтобы сайта стабильно работал, специалист, занимающийся его поддержкой, следит за выходом и установкой новых версий программ, модулей и компонентов Joomla, обеспечивает безопасность системы от внешних воздействий, контролирует систему обратной связи и комментарии.

В области оптимизации сайта редактирует тексты, заголовки страниц, описания статей и ключевые слова, вводит списки и заголовки различных уровней, что увеличивает видимость сайта поисковыми системами, обеспечивает быструю индексацию новых материалов.

Поисковое продвижение ресурса требует тщательного подбора ключевых слов, оценки конкурентоспособности и полезности запросов, анализа целесообразности продвижения по выбранным ключевикам.

Одной из самых трудоемких функций специалиста, поддерживающего сайт, является управление ссылками. Деятельность в этом направлении состоит в покупке новых ссылок с необходимыми ключевыми словами на биржах ссылок и статей.

Сайт компании необходимо зарегистрировать в платных и бесплатных каталогах вручную или заказав соответствующую услугу.

Для продвижения также могут быть созданы сети сателлитов (тематических сайтов, наполненных полезной информацией) и организован обмен ссылками с другими подобными компаниями.

Специалист, поддерживающий и развивающий сайт, улучшает юзабилити и релевантность сайта по поисковым ожиданиям посетителей, проводит мониторинг позиций сайта в поиске и оперативно реагирует на показатели, разрабатывая новые тактики и стратегии продвижения сайтов.

Кроме того, на специалиста может быть возложена обязанность по продвижению торговой марки. Деятельность в этом направлении заключается в том, чтобы регистрировать сайт в каталогах фирм, привлекать посетителей с помощью участия в обсуждениях в блогах и на форумах, проводить акции, регистрировать сайт в геопоисковых сервисах, анализировать положение торговой марки в интернете.

Только выполнение всех перечисленных функций позволяет организовать такую работу сайта, которая сможет принести прибыль и окупить все издержки на его содержание.