Развитие поисковых систем сегодня переходит на качественно новый уровень. И все алгоритмы, все методы и механизмы, которые постоянно вводят поисковики, чтобы сделать продвижение веб-ресурсов ещё более качественным, должны, несомненно, учитываться оптимизаторами.

О том, какие тенденции в последнее время характеризуют поисковую систему Google, попробуем поговорить сегодня. Вообще, как отмечают специалисты, этот поисковик становится одним из первых, который стремится сделать не просто простым и доступным поиск для пользователей, но создает новый сервис, который способен предугадывать все желания и масли Интернет-пользователей, нуждающихся в той или иной информации.

google

Конечно, никто и не сомневается, что для того, чтобы создать такой интеллектуальный поисковой сервис, необходимо ещё работать и работать. И все же, если анализировать последние изменения, которые делают оптимизацию и раскрутку в этом поисковике ещё более качественной - с одной стороны, и сложной – с другой, то все к этому и идет – к созданию идеального и совершенного алгоритма, который будет 100% знать, что в данный момент хочет пользователь лицезреть на экране монитора, при этом учитывая и предлоги в английском языке. «Персонализированная революция» - вот как можно сегодня двумя словами охарактеризовать все тенденции развития крупнейшего в мире поискового робота.

Одной из первых попыток персонализировать поиск для Интернет-пользователей и сделать раскрутку сайта наиболее результативной стала возможность отметок релевантности ресурса в выдаче. Для этого посетителям предлагалось использовать смайлики в тулбаре.

После этой попытки улучшить качество продвигаемых сайтов поисковик ввел экспериментальную программу, где пользователи могли голосовать за понравившиеся сайты и использовать собственные результаты голосования при поиске.

Чуть позже была введена попытка ранжировать результаты выдачи поисковика на свое усмотрение. Таким образом, пользователь мог самостоятельно добавлять или удалять сайты в закладки. В дальнейшем эти изменения сохранялись, и по определенному запросу пользователь получал свою собственную выдачу.

В 2011 году Гугл решил вести против нерелевантных ресурсов, которые по той или иной причине не понравились пользователям, самую жесткую борьбу. Тогда из выдачи были удалены все нерелевантные ресурсы. Кроме того, была запущена функция блокировки страниц в SERP. Сначала она была реализована в качестве ещё одной кнопки, встроенной в браузер, и только немногим позже расширение преобразовалось в специальную функцию поисковика.

Таким образом, сегодня сайтам, которые продвигаются по нерелевантным запросам, приходится тяжело в Гугле. Однако именно эти меры и приводят к тому, что продвижение в этой поисковой системе выходит на качественно новый уровень!