Многие веб-мастера – и опытные, и начинающие – не раз сталкивались с таким понятием как сезонные запросы. Ощутить влияние этого явления на собственном опыте несложно. Гораздо важнее – правильно сработать в данном случае.

Многие руководители Интернет-проектов считают такое явление как сезонные запросы проблемой, бороться с которой просто не представляется возможным. А значит, остается плыть по течению и при этом придерживаться особых правил для того, чтобы и ваш сайт во время сезонности запросов испытывал если не наплыв посетителей, то хотя бы работал стабильно и ровно и не терял своих постоянных клиентов.

сезонные запросы

Между тем, немало в сети Интернет работает тех оптимизаторов, которые считают сезонные запросы чем-то вроде эффективного инструмента продвижения собственного ресурса. Естественно предположить, что такие специалисты абсолютно не видят проблемы в сезонности некоторых явлений и используют их для того, чтобы привлечь на сайт дополнительный трафик.

Попробуем рассмотреть на примере, каким образом опытный веб-мастер может использовать сезонность запросов для увеличения конверсии сайта. Допустим, у вас есть какой-либо Интернет-проект, продвижением которого вы занимаетесь в настоящее время. Интернет-проект, скажем, посвящен военной тематике. Многие считают такую тему узкоспециализированной, однако факт остается фактом – сегодня на свой сайт вы можете привлекать достаточно большой объем дополнительного трафика, особенно в то время, когда в нашей стране отмечают чисто мужские праздники – День Защитников Отечества, День Победы и некоторые другие. Согласитесь, что военные запросы к 23 февраля или к 9 мая становятся более популярными, ведь пользователи мечтают заранее подготовиться к столь грандиозному событию, приобрести подарки или разжиться информацией относительно того, как именно встречать такой праздник.

Ну а для того, чтобы привлечь внимание к раскручиваемому Интернет-ресурсу, веб-мастер может создать одну или несколько дополнительных страниц на сайте, которые будут оптимизированы под определенные, сезонные запросы. И совсем не обязательно, что такие страницы должны что-либо продавать – на них вы можете размещать сценарии или историю праздников, возможные виды оформления помещений для празднования и другую полезную информацию. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что в соответствии с актуальным для данного времени запросом пользователь не только посетит конкретную страницу вашего сайта, но и останется с вами если не навсегда, то надолго.

Использование такого метода привлечения трафика на сайт может способствовать популярности вашего ресурса, а значит игнорироваться вами сезонные запросы не должны.