Некоторые клиенты seo-компаний жалуются на недобросовестные организации. Но никто не идеален, и среди клиентов тоже есть интересные личности. Некоторые из них стремятся вообще не платить.

Недобросовестными могут быть не только seo-компании и агентства по контекстной рекламе, но и клиенты. Некоторые из них стремятся получить высокий результат практически без оплаты. Существует множество ухищрений, к которым прибегают такие клиенты. В большинстве случаев они вредят сами себе.

Есть клиенты, склонные во всем обвинять агентство. При раскрутке сайта успех ресурса и бизнеса клиента в целом зависит не только от компетентности профессионалов из агентства, но и от того, насколько продукт клиента востребован. Некоторые предприниматели начинают дело, не проводя элементарных маркетинговых исследований. Они не знают предварительно, насколько конкретная продукция пользуется спросом. Некоторым бизнесменам буквально везет, ведь им удается попасть в нишу, не проверив ее предварительно. Если же у клиента бизнес перестает развиваться, то виноватым оказывается почему-то агентство.

Недобросовестные клиенты seo-компаний

При раскрутке сайта контекстной рекламой есть клиенты, которые доверяют всю работу только специалистам. Такие люди даже могут не проверять статистику и бюджет. Но есть и другая категория клиентов. Они не только требуют постоянного отчета, но и не дают специалистам работать со своим аккаунтом. В результате люди, которые проводят рекламные кампании, не могут проанализировать статистику, посмотреть реальные бюджеты и оценить эффективность своей работы. Доступ к статистике и, соответственно, аккаунту представителям агентства нужен так же, как и клиенту. Без оценки показателей отдельный кампаний они не смогут планировать дальнейшую деятельность.

Еще один интересный вид клиентов - те, которые не советуются с агентством, производя изменения на сайте. Они заказывают рекламную кампанию по конкретному продукту, дают ссылку на определенную страницу сайта, а потом без ведома профессионалов просто меняют страницу. В результате на ней появляется совсем другой товар или вообще выходит ошибка 404. Такие действия разрушают эффективность рекламной кампании. Большинство пользователей, которые попали по рекламному объявлению на нерелевантную страницу, уходят и не возвращаются.

Все изменения на сайте, и особенно на целевой странице, надо производить только после разговора с сотрудником агентства, которое работает с продвижением бизнеса клиента. В противном случае кампания может оказаться неэффективной.

Представители агентств отмечают, что среди их клиентов иногда попадаются хронические должники. Некоторые из них исчезают, предоставляя компаниям расплачиваться с площадками за рекламу и ссылки. Есть и такие клиенты, которые хотят получить за минимальный бюджет огромные продажи.